Наталья Лукьянова
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Весенняя травка»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный этап:
Раздается стук и появляется бабушка. Она очень грустная.
- Бабушка, ты почему такая грустная? Что случилось?
Бабушка: - Я не могу найти фотографии своих любимых животных. Они лежали в этой коробочке. А сейчас в коробочке так много фотографий, что я не могу отыскать свои любимые. Помогите мне, пожалуйста!
Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Эмоциональное включение детей в ход занятия. Дети достают из коробочки картинки и выбирают картинки только с изображением домашних животных. Найденные отдают бабушке, а картинки с дикими животными выставляют на магнитной доске. Бабушка благодарит детей и уходит.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Весенняя травка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Основной этап:
Проведение дидактической игры «Дикие животные»
Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Воспитатель задает детям вопросы. Дети отвечают на вопросы и находят соответствующую картинку. Отвечают на вопросы.
- А какие животные остались у нас? (Дикие.)
- Найдите зверька, который делает себе на зиму запасы. (Белка.)
- Кто боится волка и лису? (Заяц.)
- Кто всю зиму спит в берлоге и только весной просыпается? (Медведь.)
- Кто ловит мышей? (Лиса.)
- Какие звери охотятся на зайца? (Волк и лиса.)
- Кто весной меняет шубку? (Лиса, заяц, белка.)
- Скажите, ребята, а все ли звери одинаковые между собой? (Нет, они разные.)
- Назовите, чем они отличаются друг от друга? (Разные хвосты, уши, лапы.)
- А одинаковые ли они по окраске и величине?
Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Воспитатель берет в руки игрушку зайчика, просит детей потанцевать вместе с ним. Дети подпевают и выполняют движения.
Звучит песня «Заинька» в обработке Н. Римского-Корсакова.
-Заинька повернись, серенький повернись,
Вот, так повернись, вот, так повернись.
Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой,
Вот, так топни ножкой, вот так топни ножкой.
Заинька попляши, беленький попляши,
Вот, так попляши, вот так попляши.
- Молодцы ребята, танцуете как настоящие зайчики.
Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Дети высказываются
- Ребятки, скажите, а чем зайка весной питается?
-Давайте нашему зайке поможем: травку в лесу найдем. Слепим травку для него и его друзей.
-Какого цвета молодая травка?
- Маленький кусочек зеленого пластилина отщипните, к листу прижмите и пальчиком вверх оттяните.
Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Выполняют работу самостоятельно, используя способ пластилинографии. Педагог контролирует ход выполнения работы.
Заключительный этап:
- Вот как много у нас получилось травки! Всех зайчат можно накормить.
Организация выставки детских работ, помощь детям в размещении работ.