Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Смешарик Крош»

Валентина Влахно
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Смешарик Крош»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Дать определение детям слов: режиссёр, актёр.

- Рассказать о свойствах пластилина.

- Ввести в пассивный словарь детей слова: режиссёр, актёр.

- Закрепить навыки работы с пластилином, отражать в работе характерные особенности выбранного персонажа, соблюдать технику безопасности. - Развивать художественный вкус, творчество, способность к импровизации, логическое мышление, мелкую моторику, желание к экспериментированию.

- Воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Смешарик Крош“» размещена в разделах

Материалы: конверт с письмом, пластилин, доска для лепки, салфетки, стека, баночка с водой, ноутбук, проектор, экран, слайд-презентация "Лепим смешарика "Кроша""

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сегодня по дороге в детский сад я видела проезжающую мимо машину, на которой была надпись «Мультфильм». Из этой машины выпал конверт. На этом конверте надпись:

Для ребят старшей группы детского сада.

Хотите прочитать что там?

Дети: Да!

Воспитатель: Уважаемые дети, для съемки новых серий мультфильма «Смешарики» нужны пластилиновые фигурки Кроша. Пожалуйста, помогите. Режиссер - Денис Чернов.

Воспитатель: Ребята вы знаете такого режиссера? А что означает слово режиссер?

Дети: Нет

РЕЖИССЁР –это иностранное слово, переводится как – управляю. Художественный руководитель спектакля, кинофильма, радиопередачи и т. д.

Воспитатель: Ребята вы видели спектакли, кинофильмы? Может кто- то вспомнит название спектакля, который он видел, или кинофильм?

Дети: Щелкунчик, Маша и медведь.

Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть фото режиссера, который придумал мультсериал «Смешарики», режиссёр: Денис Чернов, посмотрите фото на экране.

Воспитатель: Героя мультсериала «Кроша» озвучил актер Антон Виноградов, вот фотография на экране. А кто такой актер?

Дети: Это человек который играет.

Воспитатель: АКТЁР - Артист – это исполнитель ролей в театральных представлениях, в кино, на телевидении. В жизни это человек, который, притворяясь, рисуясь, старается казаться не таким, каков в действительности.

Воспитатель: Ребята предлагаю посмотреть презентацию, как лепить Кроша. Давайте преступим к работе и поможем нашему режиссёру.

После просмотра слайды пошаговой работы.

Воспитатель: Молодцы ребята как вы дружно принялись за работу. Но пора немного и размяться. Давайте встанем около столов и вместе с Крошем сделаем физкультминутку.

Видео ролик разминка с Крошем.

Воспитатель: Ребята я еще хочу вам рассказать о свойствах пластилина. Основное свойство – это, конечно же, пластичность. Изготовляется из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, жира, озокерита, церезина, а также вазелина и других веществ, не дающих пластилину высыхать и затвердевать. Окрашивается в различные цвета с помощью красителей. Многие слова сейчас вам сложно понять, но, когда вы пойдете в школу на уроках химии вам учитель, подробно расскажет.

Как вы думаете если комок пластилина опустить в воду, что с ним случиться?

Дети: Пластилин будет в воде

Воспитатель: Давайте проверим. Опустите комок в баночку, которая у вас на столе. Ну как?

Дети: Пластилин утонул.

Воспитатель: А теперь угадайте загадки:

1. Красотка, принцесса, совсем не свинюша.

Узнали, кто это? Конечно же…

2. Капризный поэт, любит горный пейзаж.

Узнали, кто это? Конечно…

3. Хоть он и ушастик, собою хорош!

Узнали, кто это? Конечно же…

4. Колючки, очки, пара ручек и ножек.

Узнали, кто это? Конечно же…

5. На лыжах – бегунья, на кухне – певунья.

Узнали, кто это? Конечно…

6. Артист, пианист, балагур, тарыбарыч.

Узнали, кто это? Конечно…

7. На грядке он трактор, в кровати – храпатыч.

Узнали, кто это? Конечно…

8. Рогатый ученый – забавный типаж.

Узнали, кто это? Конечно…

9. Конструктор моторов, приборов, турбин.

Узнали, кто это? Конечно же…

(Выставляются игрушки Смешариков).

Ребята вы хорошо подвигались и отгадали загадки, а теперь продолжим лепить Кроша.

(Продолжение просмотра слайдов.)

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот уже готовый Крош. Какие вы молодцы, ваши Смешарики обязательно понравятся режиссеру Денису Чернову.

Давайте вспомним, что означает слово режиссер

Ответы детей: Это художественный руководитель.

Воспитатель: Ребята что вам больше всего сегодня запомнилось?

Ответы детей: Лепить Кроша

Воспитатель: Мне было весело, приятно от того, как активно вы принялись помогать режиссеру. А вам ребята понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: На этом сегодня закончим, давайте скажем до свидания нашим смешарикам, мягким игрушкам. Желающие приглашаются потанцевать под веселую музыку.

До новых встреч!

Список используемой литературы:

1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа).

2. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа).

3. Электронный ресурс: сайт МААМ. RU

4. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» для детей дошкольного возраста (3-7 лет)

5. Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Публикации по теме:

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Наш пруд»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Наш пруд» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. - лепка "Наш пруд" Цель: развитие творческих способностей Задачи:.

Конспект занятия по лепке «Море волнуется раз» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Море волнуется раз» в старшей группе Конспект занятия по лепке «Море волнуется раз» в старшей группе Цель. Закрепление знаний детей об обитателях морей и океанов посредством.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группе Тема: «Снеговик» лепка в старшей группе Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказать о зимних забавах, сравнивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка» Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", " Речевое развитие", "Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Цели и задачи:Вызвать интерес к зимней и новогодней тематике и желание создавать выразительный образ Снегурочки; Закреплять умение лепить.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник». Цели: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи :- вызвать.

Конспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группе Интеграция ОО :" Социально-коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ". Задачи :- дать представление.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Смешарик Крош»
Опубликовано: 2 октября 2022 в 21:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе «Смешарик Крош»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Влахно (УИ 755620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД