Мария Сапронова
Конспект занятия по лепке в разновозрастной группе для детей с ОВЗ «Животные. Птицы»
Тема: Животные. Птицы
Цель: создать условие для умение детьми использовать знакомые приемы лепки для создания птиц.
Задачи:
- образовательные: закрепить с детьми название птиц, учить использовать в речи обобщающие слова, закреплять приемы лепки;
- коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, формировать навык слитного произнесения слов с соблюдением звуко - слогового состава;
- воспитательные: прививать интерес к занятию.
Словарь: воробей, сорока, снегири, я взял (а) пластилин, я слепил (а, потому что ровная, аккуратная*
Публикация «Конспект занятия по лепке в разновозрастной группе для детей с ОВЗ „Животные, Птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. Конспекты занятий
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Оборудование: иллюстрации птиц.
Вводная часть (мотивация, постановка цели)
Фонетическая ритмика: звуки У
Организационный этап
- Покажите где воробей?
-Покажите где ворона?
- Назовите одним словом.
- Будем лепить птиц.
Основная часть
1)Дидактическое упражнение
«Кто не птица?»
- Посмотрите на картинки и скажите кто лишний.
2)Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
-Посмотрите - это ворона
- Клюв, голова, лапы, тело
- Возьмите пластилин, лепите так же
4)Обыгрывание поделки из пластилина с мелкими игрушками
-В гости прилетели птицы…
-Посадите за стол…
Заключительная часть (рефлексия)
- Что мы делали?
- Мы занимались
- У кого красивая поделка?
-Почему?*