Венера Урмантаева
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка в первой младшей группе
Тема: «Витамины в баночке»
Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, коммуникация, чхл
Программное содержание: закреплять навыки лепки, отщипывать мелкие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями. Развивать мелкую моторику при складывании шариков на баночку. Закреплять красный и желтый цвет.
Материалы и оборудование. Силуэт баночки, пластилин красного и желтых цветов, дощечки, зайчик
Темочки:
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Бросовый материал. Лепка
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Консервирование в банке. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Планируемые результаты:
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров
Вводная часть
В. Посмотрите ребята, кого я встретила, это зайчик, ты почему такой грусный?
Зайчик чихает, кашляет.
В. Неужели ты заболел?
З. я вот гулял, поел немного снега и кажется заболел.
В. не грусти, ребята тебе помогут.
В. Ребята, а какой формы витаминки?
Д. круглой
В. А какого цвета?
Д. желтого
В а что нужно сделать, чтоб получился шарик?
Основная часть
Воспитатель напоминает детям о приемах лепки. Обратит внимание на силуэт баночки. Витаминки будем складывать в баночку.
Во время выполнения работы, воспитатель помогает индивидуально.
По окончании работы вместе с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.
Заключительная часть
З. какие вы молодцы! Спасибо, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки. Я пойду в лес угощать своих друзей.
Лепка в первой младшей группе
Тема: «Витамины в баночке»
Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, коммуникация, чхл
Программное содержание: закреплять навыки лепки, отщипывать мелкие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями. Развивать мелкую моторику при складывании шариков на баночку. Закреплять красный и желтый цвет.
Материалы и оборудование. Силуэт баночки, пластилин красного и желтых цветов, дощечки, зайчик
Планируемые результаты:
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров
Вводная часть
В. Посмотрите ребята, кого я встретила, это зайчик, ты почему такой грусный?
Зайчик чихает, кашляет.
В. Неужели ты заболел?
З. я вот гулял, поел немного снега и кажется заболел.
В. не грусти, ребята тебе помогут.
В. Ребята, а какой формы витаминки?
Д. круглой
В. А какого цвета?
Д. желтого
В а что нужно сделать, чтоб получился шарик?
Основная часть
Воспитатель напоминает детям о приемах лепки. Обратит внимание на силуэт баночки. Витаминки будем складывать в баночку.
Во время выполнения работы, воспитатель помогает индивидуально.
По окончании работы вместе с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.
Заключительная часть
З. какие вы молодцы! Спасибо, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки. Я пойду в лес угощать своих друзей.