Кавсарат Атаева
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Построим теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке из пластилина в первой младшей группе «Построим теремок»
Тема: «Построим теремок»
Цель: Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать интерес к процессу лепки. Самостоятельно лепить прямыми движениями ладоней столбик («бревнышко»). Соединять их и лепить вместе с воспитателем, аккуратно пользоваться пластилином. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, звукоподражании (пи-пи-пи, ква-ква-ква, тук- тук –тук). Воспитывать заботу и доброжелательное отношение к сказочным персонажам.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Построим теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Материал: Пластилин, дощечки, салфетки для вытирания рук, кукольные персонажи из сказки «Теремок».
1. Орг. момент
2. Сюрпризный момент (игрушка мишка).
Ребята к нам в гости пришел Мишка, он очень растроин потому что,их теремок поломался и им теперь не где жить. Как вы думаете мы с можем помочь Мишке?
3. Беседа по теме.
А как мы это сделаем?
Дети: Построить новый теремок.
Воспитатель: Да построить новый теремок это хорошо, только Мишка не знают из чего можно построить домик. Я предлагаю показать Мишке какие бывают домики и пусть он сам выберет. Воспитатель показывает детям и Мишке картинки с изображением разных домов. Ребята Мишке понравился домик из бревнышек и он хочет чтоб мы помогли построить такой же. Что нам для этого нужно? Правильно сделать бревнышки. Давайте вспомним как мы будем раскатывать пластилин (дети показывают в воздухе ладошками).
-А чтобы у нас все получилось я предлагаюразогреть наши пальчики.
4. Физминутка.
Проводиться пальчиковая игра.
Раз, два, три, четыре,пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, четыре, пять
В домик спрятались опять.
5. Практическая часть.
-А теперь, ребята, мы с вами сядем за стол и начнем лепить бревнышкидля домика Мишки,а он пусть посидит и наблюдает.
- Ну, а сейчас, мы соберем наш домики в этом вы мне сейчас будете помогать.
По очереди дети вместе с воспитателем кладут бревнышки друг на друга, создавая образ дома.
6. Подведение итогов.
Поощрение работ детей – словестно.
Ребята, вы все молодцы, постарались помогли Мишке, и он говорит:
«Спасибо большое».
(Мишка прощается и уходит).