Алия Бахмач
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Конфеты для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
]Конспект занятие по лепке в детском саду в младшей группе на тему «Вкусные конфеты для Мишки»
Воспитатель Бахмач А. Х.
Дата проведения 15.03.2022
Цель:
-Развитие творческой активности детей в процессе лепки.
-Учить детей лепить из одного куска пластилина конфетку
Задачи:
- учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики;
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Конфеты для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
- учить детей прямыми движениями раскатывать толстые столбики;
- учить детей оформлять поделку.
Развивающие задачи:
- развивать восприятие цвета, внимание, мышление;
- способствовать развитию мелкой моторики рук,
Воспитывающие задачи:
- воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал: игрушка Мишка.
Раздаточный материал: пластилин, фантики от конфет, дощечка для моделирования, тарелки.
Ход занятия
Воспитатель:
- Дети, к нам сегодня в гости пришел лесной зверь. Я вам загадаю загадку, а вы догадайтесь, кто он?
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
Дети:
- Медведь.
Воспитатель:
- Правильно, дети. А вот и медвежонок (воспитатель показывает детям медвежонка, мягкую игрушку). Поздороваемся с ним.
Дети:
- Здравствуйте!
Воспитатель:
- А нашего медведя зовут Мишка. Дети, Мишка к нам пришел расстроенный. У него скоро будет день рождение. К нему придут в гости лесные звери. А у него нет угощения для них. Дети, предлагаю вам помочь нашему медведю и сделать для его друзей конфеты. Дети, поможем Мишке.
Мишутка:
Разбилась тарелка
На осколки,
Мелкие-мелкие!
Колкие-колкие!
Совком собираю
Тарелкины части,
И повторяю:
Это, на счастье,
Дети:
- Поможем.
Воспитатель:
Но сначала нам надо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре (хлопок, кулачок)
Мы посуду перемыли,
Чашку, чайник, ковшик, ложку,
И большую поварешку. (Загибают поочередно пальцы)
Мы посуду перемыли (одна ладонь скользит по другой)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали-
Так мы маме помогали.
Воспитатель:Давайте начнем,
- А конфеты мы будем делать из пластилина.
(Напомнить ребятам, как нужно скатать из пластилина между ладоней шарик и завернуть его в фантик. Из следующего шарика малыши должны раскатать толстую колбаску и тоже завернуть в фантик. Получатся круглые и овальные конфеты).
Воспитатель:
- Давайте, дети, немного отдохнем. Поиграем с Мишкой.
Физкультминутка "Каша"
Эта каша для Любаши (Держат руки перед собой, сложенные ковшом)
Пар над кашей поднялся, (Потянуться руками в верх)
Где же каша (пожимают плечами)
Нету! Вся!
(Отрицательно качают головой, машут рукой)
[/b]А теперь мне пора отправляться домой в лес.
Воспитатель:
- Посмотрите, дети, какие красивые конфеты мы с вами сделали для Мишки. Медвежонок очень рад, что вы ему помогли. Сделали много красивых и вкусных конфет.
- Мишке надо возвращаться в лес. К нему скоро придут друзья на день рождение. Давайте с ним попрощаемся и скажем «До свидания».
Дети:
- До свидания, Мишка.
Медвежонок уходит.
Вывод:
Воспитатель: - Дети, что же мы с вами сегодня делали?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Из чего мы делали конфеты?
(Ответы детей)
Воспитатель:- А для кого мы все это с вами делали?