Марина Бадина
Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое улыбнулось весело!» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка тема «Солнышко лучистое, улыбнулось весело!»
первая младшая группа 2-3 года
Программное содержание: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки от целого куска пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями вперед, назад между ладонями получая колбаски (лучики). Учить накладывать раскатанные колбаски (лучики) вокруг круглой основы. Закрепить название цвета: желтый.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Солнышко лучистое улыбнулось весело!“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование демонстрационное: иллюстрация с изображением грустного солнышка и с улыбкой. Раздаточный материал: картон белого цвета ( размер: половина листа) на нем нарисовано личико с улыбкой. Пластилин небольшие кусочки желтого цвета, дощечки для лепки.
Ход занятия
1 часть. Воспитатель заранее располагает на панно грустное солнышко. Обращается к детям, посмотрите, заглянуло солнышко в детский сад. Воспитатель озвучивает солнышко : сколько, много ребят, вам наверно весело, а я одно. А мне так хочется с кем-нибудь дружить. Воспитатель задает вопрос, смогли бы мы помочь солнышку, чтобы оно перестало грустить. Ответы детей. Педагог предлагает ребятам слепить для солнышка подружек и друзей. Обращается педагог к солнышку, с просьбой не уходить, подружек и друзей своих подождать. Ребята тебе помогут. Солнышко говорит, хорошо подожду, на ребяток погляжу. Воспитатель показывает детям заготовки с улыбающимся личиком, предлагает слепить лучики.
2 часть. Педагог начинает объяснение с того, что пластилин нужно сначала размять, а затем отщипнуть небольшой кусочек для первого лучика, положить в ладошки и раскатать прямыми движениями вперед, назад колбаску (первый лучик- вперед назад катаем, лучик получаем, затем присоединяем к нарисованному личику. Педагог напоминает, что сильно лучик расплющивать не надо. Дети приступают к работе после показа. Воспитатель следит за процессом выполнения задания детьми, помогает, если, это необходимо.
3 часть. В процессе работы, воспитатель меняет на панно грустное, на веселое солнышко. По окончанию выполнения работы детьми, воспитатель обращается к солнышку. Солнышко, посмотри какие ребята молодцы, теперь тебе грустить будет некогда, будешь веселиться и играть со своими подружками и друзьями. Нам от вашего света станет теплее. Солнышко радуется, говорит спасибо ребята. Воспитатель оформляет выставку творческих работ детей и прикрепляет, улыбающееся солнышко