Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Животные жарких стран» (5 фото)

Александра Владимировна Пономарёва
Конспект занятия по лепке «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по лепке,Животные жарких стран, в старшей группе

В начале занятия спрашиваю детей, каких животных жарких стран они знают? Дети перечисляют их.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Животные жарких стран“» размещена в разделах

В. : спрашиваю, чем питаются эти животные, тем самым подводя их к тому, что есть хищные и травоядные животные.

На доске пишу: Травоядные и хищные.

Показываю соответствующие картинки, а дети должны определить к какому типу относятся животные. Поощряю детей.

В. : приглашает детей поиграть в интересную игру «Умники и умницы», чтобы выяснить, что они знают о животных жарких стран.

Предлагает поделиться на 2 группы: мальчики и девочки.

Первое задание

В. : задает вопросы по очереди, каждой команды. За каждый правильный ответ дает жетон.

Какое животное медленно передвигается и носит свой дом с собой? (Черепаха)

Какое животное переносит детеныша в сумке? (Кенгуру)

Окраска, какого животного похожа на «пешеходный переход»? (Зебра)

Какое животное больше всего похоже на людей? (Обезьяна)

Животное, у которого есть горб, в котором находятся жировые отложения? (Верблюд)

В зоопарке я найду

Зверя этого в пруду.

Если выйдет он на сушу,

Станет очень неуклюжим. (Бегемот)

Этот зверь какой-то странный :

Шея, как стрела у крана.

Чтобы ртом достать до трав

Вдвое сложится. (жираф)

Я его увидел в книжке,

Подскажите мне, детишки,

На носу — огромный рог,

Знаю, знаю — …Носорог

Сидит он в клетке — и приятен,

На шубке много черных пятен.

Сам — хищный зверь, хотя немножко,

Похож на миленькую кошку. Леопард

Подсчитываем результаты.

В. : : Спрашивает, кто знает, что такое Африка?

Африка – самый жаркий материк на земле.

Второе задание «Найди тень животного»

Капитанам команды дается лист с изображением тени животных и им предстоит найти соответствующее животное. Кто быстрее отметил, тот и выиграл в этом поединке.

Третье задание

В. : Я буду задавать вопросы о животных, а вам надо на них ответить.

1. Назовите представителей семейства кошачьих, живущих в жарких странах (Лев, тигр, леопард, оцелот, гепард).

2. Какой зверь самый быстрый на земле? Леопард.

3. У каких животных есть длинный хвост, который служит им пятой рукой, и они могут на нём висеть? Мартышки.

4. Рост этих животных порой достигает роста человеческого, они двуногие, как птицы, передвигаются скачками, как лягушки или кузнечики, а голова у них, как у оленей? Кто это? Кенгуру.

5. У какого животного самое большое в мире яйцо? У страуса.

6. Сколько детёнышей бывает у слона? Один.

7. Какая птица питается только рыбой и сначала собирает ее в мешок под клювом? Пеликан.

8. Какие животные жарких стран упоминаются в стихотворении К. Чуковского «Телефон»? Слон, верблюд, крокодил, мартышки, кенгуру, носорог, бегемот.

9. Какое животное после слонов является крупнейшим на Земле? Носорог.

Музыкальная физминутка

В. : разгадывание кроссворда.

В. : А теперь я предлагаю вам сделать свой собственный зоопарк при помощи пластилина. В нашем зоопарке будут жить различные животные.

Техника выполнения:

Рассматривание форм тела, цвета и размера. Прошу детей рассказать способ лепки туловища (раскатать валик, надрезать с обеих сторон стекой, чтоб образовались 4 ноги, туловище согнуть дугой). Хвост между ладонями раскатываем тонкую колбаску и приглаживаем пальцами к туловищу. У жирафа длинная шея и маленькая похожая на грушу голова, тонкий хвост. Голову слона, делаем из шара, вытягивая пальцами хобот, уши лепим из 2 небольших шаров сплюснув их между большим и указательным пальцами и приглаживаем к голове, короткий тонкий хвост приглаживаем к туловищу. Для изготовления головы бегемота надо раскатать между ладонями шар и указательным и большим пальцем сдавить слегка шар, чтобы получилась форма похожая на цифру 8, хвост небольшой с кисточкой.

В заключении предлагаю детям сделать загоны для наших животных (зоопарк). Желающие могут поиграть с ними.

Конспект занятия по лепке «Животные жарких стран»
Фото «Животные жарких стран»
Конспект занятия по лепке - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по лепке
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Животные жарких стран»
Опубликовано: 22 января 2022 в 17:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Владимировна Пономарёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД