Марина Антонова
Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по лепке
«Морковка для зайчика»
(первая младшая группа)
ГБДОУ детский сад №22 Пушкинского района, г. Санкт-Петербурга
Воспитатель первой категории: Антонова М. А.
Цель:
Содействовать закреплению приемов лепки, раскатывая пластилин между ладонями.
Задачи:
1. Развивающие:
• Развивать умение правильно называть овощи, форму, цвет.
• Способствовать развитию познавательного интереса у детей во время занятия.
• Обогащать речь детей новыми словами: пластилин, морковка, длинная, оранжевая.
2. Обучающие:
• Активизировать знания детей об овощах.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Морковка для зайчика“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
• Закрепить умения раскатывать кусочек пластилина между ладошками.
3. Воспитательные:
• Воспитывать интерес к игровым моментам во время НОД по лепки.
Материалы и оборудование:
Игрушки: зайчик, морковка, корзинка; пластилин, доска для лепки, салфетки.
Современные образовательные технологии, используемые в НОД:
• Здоровьесберегающие.
• Социоигровые.
• Личностно-ориентированные.
Предполагаемый результат:
Дети научились:
• Называть правильно овощ-морковка.
• Раскатывать пластилин между ладошками.
• Во время НОД дети получили положительные эмоции.
Ход НОД
Воспитатель: Дети к нам в гости пришел зайчик. Он очень любит кушать морковку, и мы сегодня его угостим (чтение стихотворения про морковку).
Вкусной выросла морковка,
Очень длинная головка
Оранжевого цвета
Солнечного лета.
Воспитатель: Дети, мы с вами будем сейчас лепить морковку для зайчика. Возьмем кусочек пластилина оранжевого цвета в ладошки (дети берут пластилин). А сейчас раскатываем кусочек пластилина между ладошками, лепим из кусочка пластилина длинную колбаску, похожую на морковку, ведь морковка у нас длинная (дети раскатывают с помощью воспитателя пластилин в ладошках).
Воспитатель: Дети, что вы слепили?
Дети: Морковку!
Воспитатель: Молодцы, дети, правильно! Давайте соберем все наши морковочки в одну корзинку. Вот сколько много у нас получилось морковки. Пусть зайчик угощается и кушает сколько хочет. Зайчик говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть (дети встают в кружок, физкультминутка).
Зайчик в гости к нам пришел
И морковку он нашел.
Зайчик сел, морковку съел,
Зайчик встал и поскакал.
Воспитатель: Дети, какие вы сегодня молодцы! Угостили зайчика морковкой, поиграли с ним, а теперь попрощаемся с ним (дети говорят зайчику до свидания).