Елена Гузикова
Конспект образовательной ситуации по лепке «Баранки для Карлсона» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
формирование умения лепить палочки из пластилина, овладение навыками сгибания палочки и соединения её концов,образуя кольца.
Задачи.
-развивать умение работать с пластилином;
-развивать память,внимание,мелкую моторику руки;
-воспитывать в детях отзывчивость, желание помочь игровому персонажу;
Предварительная работа.
Упражнения с пластилином,рассматривание иллюстраций в книгах,альбомах. Просмотр мультфильма про Карлсона,рассматривание формы баранок.
Материалы к занятию.
Пластилин,дощечки.
Методические приёмы.
Публикация «Конспект образовательной ситуации по лепке „Баранки для Карлсона“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Применение игрового персонажа,постановка вопросов проблемного характера,показ воспитателя.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята,сегодня,когда я вошла в детский сад,услышала необычный звук,как-будто где-то рядом гудел моторчик. А вы ничего необычного не услышали (в раздевалке раздаётся шум моторчика)Ребята,что это за шум?Как вы думаете,кто бы это мог быть (ответы детей).
-Ребята,посмотрите,к нам в гости пожаловал Карлсон. А вы знаете,зачем он к нам прилетел (ответы детей)
-А мне Карлсон говорит,что он очень проголодался,сильно хочет кушать,а особенно он любит всякие сладости,пирожки,булочки,пирожные,баранки. Не волнуйся,Карлсон,наши ребята хорошие друзья и выдумщики. Сейчас они приготовят тебе угощенье.
-Ребята,хотите угостить нашего гостя-слепить ему баранки?Закатайте,пожалуйста,рукава. Я вам покажу,как правильно лепить баранки (воспитатель объясняет и показывает изготовление баранки).
-Ребята,посмотрите,какое весёлое лицо стало у Карлсона-он увидел,какие вкусные и красивые баранки вы ему сделали. Подходите,угощайте гостя.
(дети «угощают» персонажа,воспитатель делает анализ детских работ, например: «Смотри,Карлсон,какая ровная и гладкая получилась баранка у Матвея,как будто её полили шоколадом,а у Тани бараночка маленькая,но, наверное,сладкая,а сверху посыпана сахарной пудрой»,и т. д.)
-Ребята,нашему Карлсону очень понравилось у нас в гостях,он решил ещё немного побыть с вами и поиграть.