Ольга Рябинина
Перспективный план работы по аппликации с детьми ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план
работы с детьми по аппликации
в ясельной группе
на 2014-2015 г.
Воспитатель:
Рябинина О. В.
Саратов 2014
Сентябрь
Занятие
Задачи занятия
«Листопад»
-Учить детей отделять маленькую часть от большой;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать в детях умение прислушиваться к словам взрослого и повторять за ним.
«Дерево»
-Учить детей распределять материал, не заходя за контур;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать усидчивость.
Октябрь
Занятие
Темочки:
- Аппликации. Методические материалы
- Аппликации. Планы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Цель занятия
«Мячик»
-Учить детей лепить из пластилина шар;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действием взрослого.
«Колобок»
-Закреплять пройденный материал – учить катать из пластилина форму шара;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать и развивать усидчивость.
«Колбаска»
-Учить детей катать из пластилина форму «колбасы»;
- Развивать мелкую моторику рук, внимание;
-Воспитывать желание добиться нужного результата.
«Змейка»
-Закреплять пройденный материал – учить катать из пластилина форму «колбасы»;
-Развивать мелкую моторику рук, память;
-Воспитывать и развивать усидчивость.
Ноябрь
Занятие
Цель занятия
«Снежные комья»
-Закреплять пройденный материал – учить катать из пластилина форму шара;
-Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать желание добиться нужного результата.
«Ладушки-ладушки, испекли оладушки»
-Учить детей из шарика пластилина сделать плоский круг;
-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого.
«Мишка»
-Закреплять умения детей лепить из пластилина форму шара и плоского круга;
-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;
-Воспитывать желание добиться результата.
«Ветка рябины»
-Закреплять умение детей отделять маленькую часть от куска пластилина;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение повторять за действиями взрослого.
Декабрь
Занятие
Цель занятия
«Кормушка для птиц»
-Закреплять пройденный материал – учить отделять маленькую часть от большой;
-Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать желание добиться нужного результата.
«Зайка»
-Закреплять пройденный материал – учить катать из пластилина форму шара, форму «колбаски»;
-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого.
«Снеговик»
-Закреплять умения детей лепить из пластилина форму шара;
-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;
-Воспитывать желание добиться результата.
«Елка – подарок маме»
-Учить детей раскрашивать объемную поверхность, правильно держать в руках кисть;
-Развивать воображение;
-Воспитывать желание сделать своими руками подарок родителям.
Январь
Занятие
Цель занятия
«Елочная игрушка»
-Закреплять умения детей распределять материал, не заходя за контур;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать усидчивость.
«Снежинка»
-Учить детей распределять материал по контуру;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать и повторять за действиями взрослого.
«Ежик»
-Закреплять умение детей придавать куску пластилина форму шара, учить вытягивать из шара овал;
-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;
- Воспитывать умение наблюдать и повторять за действиями взрослого.
Февраль
Занятие
Цель занятия
«Снегопад»
-Учить детей скатывать маленькие шарики из ваты, отделяя маленькую часть;
-Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание;
- Воспитывать желание добиться нужного результата.
«Снеговик из ваты»
-Закреплять пройденный материал – учить детей скатывать маленькие шарики из ваты, отделяя маленькую часть;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого.
«Танк»
-Закреплять умения детей лепить из пластилина ;
-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;
-Воспитывать желание добиться результата.
«Ай да, масленица!»
-Закреплять умение детей из шарика пластилина сделать плоский круг;
-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого
Март
Занятие
Цель занятия
«Открытка для мамы»
-Учить детей приклеивать элементы из бумаги, держать карандаш правильно в руке;
-Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание;
- Воспитывать желание добиться нужного результата.
«Подснежник»
-Закреплять пройденный материал – учить детей скатывать маленькие шарики из ваты, отделяя маленькую часть;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого.
«Весеннее небо»
-Продолжать закреплять умения детей скатывать маленькие шарики из материала ;
-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;
-Воспитывать желание добиться результата.
«Прилетели птицы»
-Учить детей складывать бумагу;
-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого
Апрель
Занятие
Цель занятия
«Клоун»
-Закреплять умение детей из шарика пластилина сделать плоский круг;
-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого
«Кошечка»
-Закреплять пройденный материал – учить катать из пластилина форму шара, форму «колбаски»;
-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого
«Солнышко»
-Продолжать закреплять умения детей скатывать маленькие шарики из материала ;
-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;
-Воспитывать желание добиться результата.
«Гусеница»
-Продолжать закрепление умения катать из пластилина форму шара;
-Развивать память, мелкую моторику рук;
-Воспитывать любовь к труду.
Май
Занятие
Цель занятия
«Цветочная поляна»
-Продолжать закреплять умения детей скатывать маленькие шарики из материала;
-Развивать усидчивость, мелкую моторику рук;
-Воспитывать желание добиться результата.
«Одуванчик»
-Закреплять пройденный материал;
-Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук;
-Воспитывать умение наблюдать за действиями взрослого
«Бабочка»
-Продолжать учить детей складывать бумагу пополам ;
-Развивать мелкую моторику рук, внимание;
-Воспитывать желание добиться результата.
«Сирень»
-Продолжать закреплять умения детей скатывать маленькие шарики из материала и приклеивать их не заходя за контур;
-Развивать зрительную и мышечную память, мелкую моторику рук;
-Воспитывать любовь к труду.