Ольга Горбачёва
Конспект занятия по лепке для младшей группы «Угощение для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке для младшей группы
на тему «Угощение для кукол»
Задачи:
Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения.
Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.
Продолжать формировать умение работать аккуратно.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
Материалы и оборудование:
Пластилин разных цветов, доска для лепки (на каждого ребенка, куклы Маша и Даша, поднос для размещения вылепленных детьми угощений, чайная посуда
Связь с другими занятиями и видами деятельности:
Игры детей в игровом уголке,сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол чаем».
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, кто- то стучится к нам в дверь.
Появляется машина с гостями. Давайте поздороваемся (дети здороваются и садятся на свои места).
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли кукла Маша и Даша. У маленькой куклы Даши сегодня день рождение. Давайте угостим гостей чаем.
Дети накрывают на стол. Воспитатель отмечает, что всегда на день рождение пекут пироги и торты, другие угощения.
Воспитатель: Давайте и мы слепим угощения для кукол.
Спросить какие угощения можно сделать; выслушать все предложения детей, спрашивая у них, какой формы названные угощения, как их можно слепить; дополнить их ответы.
Воспитатель: Но сначала, давайте рассмотрим пирог, который я слепила. Посмотрите, какой мой пирог красивый! Какой он формы? (круглый).
Воспитатель. Сначала берем пластилин белого цвета, делим его на две части : из большой части раскатываем шарик, сплющиваем его в диск это у нас будет первый коржик, затем берем второй кусок раскатываем шарик, сплющиваем его в диск это будет второй коржик, накладываем друг на друга и прижимаем. Затем начинаем украшать пирог, для этого раскатываем из маленького кусочка тесты колбаску накладываем на пирог, прижимаем,затем делаем несколько колбасок,так же их накладываем на пирог и украшаем пирог.
Воспитатель. Ребята, а кто хочет показать, как можно слепить другие угощения.
Воспитатель: Давайте немного отдохнем, мы поиграем в игру «Каравай».
Как на Дашин именины испекли мы каравай.
Вот такой ширины, вот такой ужины.
Вот такой вышины, вот такой низины.
Каравай,каравай, кого хочешь выбирай.
Вы ребята, хороши. А …. лучше всех.
Самостоятельная работа детей.
Дети садятся на свои места и выполняют работу. Воспитатель следит за их работой. Во время выполнения задания необходимо помогать детям, напоминая или частично объясняя им приемы лепки. Воспитывать и поощрять самостоятельность, контролировать последовательность выполнения работы.
По окончании лепки все работы дети ставят на стол.
Воспитатель. Ребята, какие у вас получились красивые угощения.
(воспитатель обращается кукле Даше) Даша, а тебе нравятся работы детей?
Кукла Даша: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши угощения!
Воспитатель: Даша, а какой пирог тебе больше всего нравиться?
Воспитатель: Дети, давайте поздравим куклу Дашу с днем рождением и споем песню «К нам гости пришли».
Воспитатель. Вот ребята и закончилось наше занятие. Что мы делали на занятии? (лепили угощения для кукол). Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей). Дети, вы сегодня молодцы, хорошо поработали. У всех получились красивые угощения!
Кукла Даша. Приглашаю всех пить чай с угощениями (игра продолжается в игровом уголке).