Хисматулина Анастасия Николаевна
Конспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов «Чашки для букашек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.
Задачи:
Обучающая: учить создавать образ чашки с применением бросового материала. Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать маленькие шарики пальчиком на дощечке или между ладонями, прилеплять к плоской поверхности. Продолжать учить работать не спеша, аккуратно.
Развивающая: развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.
Публикация «Конспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов „Чашки для букашек“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям.
Предварительная работа: рассматривание чайной посуды, просмотр мультфильма и чтение сказки К. Чуковского «Муха – Цокотуха».
Материал: доски, подготовленные пластиковые контейнеры киндер-сюрприз, небольшие куски пластилина разных цветов, самовар из большого пластикового контейнера киндер-сюрприз, набор пластмассовых насекомых.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель:
- Дети, кто-то стучится в дверь. Кто же пришел к нам?
Воспитатель вносит в группу поднос, на котором разместились насекомые вокруг самовара.
- К нам пришли в гости Муха-цокотуха и другие букашечки и козявочки. Из какой они к нам сказки пришли?
Ответы детей.
- Правильно, из сказки Муха-цокотуха. Но они очень грустные. А знаете почему?
- Пригласила Муха-цокотуха своих друзей на чаепитие. А напоить их всех чаем не может. Чашек на всех не хватило. Давайте поможем Мухе-цокотухе и сделаем ей чашки.
2. Пальчиковая гимнастика.
Внимание девочки!
Внимание мальчики!
Приготовьте ваши ручки.
Разомнём мы пальчики.
Тесто ручками помнем (сжимаем- разжимаем пальчики)
Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто)
Серединку смажем джемом (круговые движения ладошками)
А верхушку сладким кремом (меняем ладошки местами)
И кокосовою крошкой
Мы присыплем тоpт немножко. («сыплем кpошку» пальчиками обеих pук)
А потом заваpим чай,
В гости дpуга пpиглашай! (ладошки крепко сжимаем)
Мы размяли наши пальчики и готовы помочь Мухе-цокотухе сделать ещё очень много чашек, чтобы ей хватило на всех гостей.
3. Основной этап.
1)Показ и объяснение приемов работы:
Воспитатель:
- Давайте рассмотрим чашку. Как она выглядит? У нее есть ручка, чтобы было удобно держать её, особенно если в ней будет налит горячий чай. И на ней есть красивые узоры. А мы с вами сможем сделать красивые чашки?
Ответы детей.
- Чашкой у нас будет пластиковый контейнер от киндер-сюрприза. А чтобы сделать ручку, мы возьмём один кусочек пластилина любого цвета и круговыми движениями между ладошек скатываем сначала ровный шарик. Затем также между ладошек движениями назад-вперёд раскатываем полосочку. Крепим её на нашу чашку. Это и будет наша ручка. Затем берём кусочек пластилина любого цвета и отщипываем маленький кусочек. Также между ладошками или пальчиком на дощечке скатываем в шарик. Шарик крепим на чашку, придавливая пальчиком. Так украшаем чашку разноцветными шариками. Муха-цокотуха будем довольна новыми красивыми чашками.
2)Самостоятельная творческая деятельность детей (музыкальное сопровождение)
4. Рефлексия. Дети любуются красивыми чашками. Выставка готовых работ.
Воспитатель:
- Вы все молодцы, у вас получились замечательные чашки. Теперь Мухе-цокотухе радостно. Она сможет принять ещё больше гостей, благодаря вам