Александра Иосифова
Конспект занятия по лексической теме «Я — человек» в якутской первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию свои авторские методические разработки конспектов занятий по лексическим темам для работы в якутских первых младших группах. Также впервые делюсь своими авторскими физкультминутками. Сегодня перед вами
«Конспект занятия по лексической теме "Я-человек" в якутской первой младшей группе. Повторение».
Цель: закреплять у детей словарный запас по лексической теме "Я-человек";
Публикация «Конспект занятия по лексической теме „Я — человек“ в якутской первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Республика Саха. Якутия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Задачи: продолжать учить называть части тела;
продолжать учить говорить полными предложениями;
Развивать умение слушать, понимать обращённую речь;
Развивать умение слушать и отвечать на вопрос;
Воспитывать бережное отношение к себе и другим детям.
Словарь:
Предложения:
Упражнение:
Вот человек. -«Бу -киьи».
У человека есть голова, живот, руки, ноги. - «Киьи тебелеех, истээх, илиилээх, атахтаах».
У меня тоже есть голова, живот, руки, ноги- «Мин эмиэ тебелеехпун, истээхпин, илиилээхпин, атахтаахпын».
Я тоже человек- •Мин эмиэ киьибин».
Дидактическая игра «Большой - маленький»- «Улахан-кыра».
Кто это? -«Бу кимий?».
Это -человек- «Бу -киьи».
Человек какой? Человек большой или маленький? - «Киьи хайда5ый? Киьи улахан дуу, кыра дуу?».
Человек -большой - «Киьи -улахан».
Человек маленький? -"Киьи кыра дуо?"
Человек не маленький -«Киьи кыра буолбатах».
Этот человек взрослый или ребёнок? - «Бу киьи улахан киьи дуу, кыра о5о дуу?».
Этот человек не ребёнок. - «Бу киьи о5о буолбатах».
Голова у человека большая или маленькая? -«Киьи тебете кыра дуу, улахан дуу?».
Голова у человека большая- «Киьи тебете улахан».
Живот у человека маленький или большой?
"Киьи иьэ кыра дуу, улахан дуу? ".
Живот у человека большой. -«Киьи иьэ улахан».
Руки у человека большие или маленькие? -"Киьи илиитэ улахан дуу, кыра дуу?"
Руки у человека большие. -«Киьи илиитэ улахан».
Ноги у человека большие или маленькие? -"Киьи ата5а улахан дуу, кыра дуу? "
Ноги у человека большие. "Киьи ата5а улахан".
Физкультминутка.
Человек большой-пребольшой!
"Киьи уп-улахан!".
(Дети поднимаются на носочки, руки поднимают вверх).
У человека голова большая-пребольшая!
"Киьи тебете уп- улахан!
(Дети смыкают руки над своей головой, медленно разводят руки вниз, смыкают их перед собой).
Живот у человека большой-пребольшой!
«Киьи иьэ уп- улахан» (Дети ставят руки на поясе, выпячивают свой живот).
Руки у человека длинные-предлинные!
«Киьи илиитэ уп-уЬун!» (Дети делают руками волнообразные движения перед собой).
Ноги у человека длинные- предлинные!
«Киьи ата5а уп-уьун!"
(Дети выставляют перед собой ноги).
Вдох, выдох.
Спасибо за внимание и дружескую поддержку!
Для меня главное не победа в конкурсе, а участие!
Но все равно приятно получать ваши дружеские голоса!