Получи документы

Конспект занятия по лексической теме «Я — человек» в якутской первой младшей группе

Александра Иосифова
Конспект занятия по лексической теме «Я — человек» в якутской первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию свои авторские методические разработки конспектов занятий по лексическим темам для работы в якутских первых младших группах. Также впервые делюсь своими авторскими физкультминутками. Сегодня перед вами

«Конспект занятия по лексической теме "Я-человек" в якутской первой младшей группе. Повторение».

Цель: закреплять у детей словарный запас по лексической теме "Я-человек";

Публикация «Конспект занятия по лексической теме „Я — человек“ в якутской первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: продолжать учить называть части тела;

продолжать учить говорить полными предложениями;

Развивать умение слушать, понимать обращённую речь;

Развивать умение слушать и отвечать на вопрос;

Воспитывать бережное отношение к себе и другим детям.

Словарь:

Предложения:

Упражнение:

Вот человек. -«Бу -киьи».

У человека есть голова, живот, руки, ноги. - «Киьи тебелеех, истээх, илиилээх, атахтаах».

У меня тоже есть голова, живот, руки, ноги- «Мин эмиэ тебелеехпун, истээхпин, илиилээхпин, атахтаахпын».

Я тоже человек- •Мин эмиэ киьибин».

Дидактическая игра «Большой - маленький»- «Улахан-кыра».

Кто это? -«Бу кимий?».

Это -человек- «Бу -киьи».

Человек какой? Человек большой или маленький? - «Киьи хайда5ый? Киьи улахан дуу, кыра дуу?».

Человек -большой - «Киьи -улахан».

Человек маленький? -"Киьи кыра дуо?"

Человек не маленький -«Киьи кыра буолбатах».

Этот человек взрослый или ребёнок? - «Бу киьи улахан киьи дуу, кыра о5о дуу?».

Этот человек не ребёнок. - «Бу киьи о5о буолбатах».

Голова у человека большая или маленькая? -«Киьи тебете кыра дуу, улахан дуу?».

Голова у человека большая- «Киьи тебете улахан».

Живот у человека маленький или большой?

"Киьи иьэ кыра дуу, улахан дуу? ".

Живот у человека большой. -«Киьи иьэ улахан».

Руки у человека большие или маленькие? -"Киьи илиитэ улахан дуу, кыра дуу?"

Руки у человека большие. -«Киьи илиитэ улахан».

Ноги у человека большие или маленькие? -"Киьи ата5а улахан дуу, кыра дуу? "

Ноги у человека большие. "Киьи ата5а улахан".

Физкультминутка.

Человек большой-пребольшой!

"Киьи уп-улахан!".

(Дети поднимаются на носочки, руки поднимают вверх).

У человека голова большая-пребольшая!

"Киьи тебете уп- улахан!

(Дети смыкают руки над своей головой, медленно разводят руки вниз, смыкают их перед собой).

Живот у человека большой-пребольшой!

«Киьи иьэ уп- улахан» (Дети ставят руки на поясе, выпячивают свой живот).

Руки у человека длинные-предлинные!

«Киьи илиитэ уп-уЬун!» (Дети делают руками волнообразные движения перед собой).

Ноги у человека длинные- предлинные!

«Киьи ата5а уп-уьун!"

(Дети выставляют перед собой ноги).

Вдох, выдох.

Спасибо за внимание и дружескую поддержку!

Для меня главное не победа в конкурсе, а участие!

Но все равно приятно получать ваши дружеские голоса!

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг»Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Конспект занятия в первой – второй младшей группе «Петушок» к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Воспитатель:.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лексической теме «Я — человек» в якутской первой младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2024 в 16:03
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лексической теме «Я — человек» в якутской первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Иосифова (УИ 2041253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД