Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие в Лего-страну» в рамках сетевого сотрудничества (7 фото)

Диана Абдулжалилова
Развлечение «Путешествие в Лего-страну» в рамках сетевого сотрудничества
▼ Скачать + Заказать документы

ДС «Звездочка»

Образовательная область: конструирование.

Интеграция с другими образовательными областями: коммуникация, социализация.

Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO.

Задачи:

Образовательные:

• расширять знания детей о государственном празднике-дне защитника Отечества.

• закрепить полученные знания о различных родах войск, военной технике.

Публикация «Развлечение „Путешествие в Лего-страну“ в рамках сетевого сотрудничества» размещена в разделах

• совершенствовать познавательные способности детей в процессе практической деятельности (Лего-конструировании, поощрять стремление находить творческие конструктивные решения.

• расширять и обогащать словарный запас, развивать разговорную и диалогическую речь, эмоциональность и выразительность.

Развивающие :

развивать творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику рук, коммуникативные умения.

развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях;

развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

Воспитывающие:

• способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости.

• воспитывать уважение и благодарность ко всем защитникам Отечества.

Вид конструирования: конструирование по заданной теме (по образцу и схеме).

Словарная работа: военно-воздушные силы, военно-морской флот, сухопутные войска, летчики, пограничники, танкисты, разведчики.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций военной тематики.

-рисование «Военная техника».

-беседа с детьми о празднике 23 февраля, родах войск, военных профессиях.

-разучивание стихотворений и песен на военную тему.

Оборудование: флаги родов войск, рисунки детей для оформления группы, проектор, фоновая музыка, сигналы оповещения, слайды родов войск и современной военной техники, наборы «лего» конструктор, схемы и образцы военной техники.

Методы и приемы обучения:

-практические, наглядные, словесные, игровые, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

1. Вступительная часть.

Развлечение «Путешествие в Лего-страну» в рамках сетевого сотрудничества

Ребенок:

- 23 февраля - День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют!

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живем мы без войны, мирно и спокойно!

Ведущий:

Дорогие друзья, уважаемые гости! Скоро у нас с вами и всех жителей России большой праздник — День защитника Отечества! Этот праздник, связанный с историей нашего государства, нашего народа, и в этот день принято поздравлять всех мужчин: и тех, кто уже был солдатом; и тех, кто в настоящее время охраняет нашу Родины; и тех, кому еще предстоит стать защитником, настоящим солдатом.

Ведущий: Сегодня мы узнаем, кто из вас больше знает о Российской Армии и, соответственно, лучше подготовлен для будущей службы. А кто такие Защитники Отечества?

- ответы детей (это воины, которые защищают свой народ)

(Звучит сигнал SOS!

SOS Кто знает, что это за сигнал?

(Звучит сообщение о помощи)

Всем! Всем! Всем! Мы жители Лего-страны просим у всех, кто нас слышит о помощи! На Лего-страну напали враги. Они хотят захватит нас. Огромная просьба помочь спасти нашу страну! Мы раньше никогда не воевали и у нас нет военной техники.

Ведущий: Ребята, мы не оставим мирное население в беде, поможем Лего-жителям?

Ведущий: Ребята, а вы знаете какая техника помогает нашим солдатам на службе?

(самолеты, танки, пушки, ракеты, вездеходы,корабли-это все военная

техника.)

Ведущий: Армия в которой есть разные рода войск- сильная, она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе! Но сначала давайте мы разминемся

Ведущий: Сегодня здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.

Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Ведущий: У нас в жюри:…. (трек детские фанфары)

Сейчас мы поделимся на команды, а в этом нам поможет наш волшебный мешочек, а в мешочке разноцветные кирпичики лего, каждый достаёт по одному кирпичику, какого цвета кирпичик попался. садится за стол с таким же цветом.

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые

Команды, представьтесь: «Летчики» и командир, «Моряки" и командир. ("Танкисты") - 2 или 4 команды? Команды за правильные ответы будут получать звездочки, та команда которая получит больше звезд победила.

1 задание Игра «Строим башни»

Ведущий: Ребята, сейчас мы должны построить из конструктора «Лего» 4 смотровые башни – красного, зеленого, желтого и синего цветов. Оценивается: время выполнения задания, правильность и высота построенных башен.

Фото «Путешествие в Лего-страну»

Бурные аплодисменты нашим командам!

2. "Найди путь"

Ведущий: Наше следующее задание пройди минное поле не ошибись. Проверим какие же вы смелые, и как легко умеете преодолевать препятствия. Нужно пройти по клеточкам и найти ближайший путь до смотровой башни. Алгоритм движений

Ведущий: Что необходимо для того чтобы защитить страны (ответы детей)

-Правильно. Страну может спасти мощная, боевая техника.

Чтобы собрать военную технику нам надо выполнить задания.

Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются.

Развлечение  в рамках сетевого сотрудничества - фото

3 конкурс «Конкурс капитанов»

Ведущий: Прошу капитанов взять свою коробку и подойти к столу. (Капитаны выходят к столу, за каждым стоит помощник с бланком).

Задание для капитанов «конструирование модели по образцу»

Ведущий: Ребята, ваша задача быстро и правильно собрать модель по образцу за контрольное время. Начинаем. (гонг).

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники жюри, пожалуйста, оцените работу.

Все капитаны, молодцы!

Мы не будем унывать,

Будем петь, плясать, играть.

Думаю, команды немного засиделись. Я предлагаю потанцевать!

Физкультминутка (динамичная) (Презентация повтори как заяц Крош)

Фото №1 ДС Звездочка Образовательная область конструирование

4. Раскодируй картинку. Чтобы построить нам следующую военную технику, нам надо расшифровать картинку.

5. Задание построй свою военную технику.

Предлагаю в нашем конструкторском бюро создать новые модели военной техники. Нам на время необходимо стать военными конструкторами и смоделировать из наборов «лего» современные, военные машины.

Каждая команда должна построить свою военную технику.

Команда танкистов - танк

Команда летчиков - самолет

Команда моряков – корабль

Команда пехоты – боевая машина

Фото №2 Интеграция с другими образовательными областями коммуникация социализация Фото №3 Цель конкурса развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора

Передадим военную технику в лего страну, чтобы наши человечки могли защищаться от врагов.

1. Заключительная часть

(загорается световой сигнал)

-Уважаемые конструкторы, с помощью светового сигнала образцы военной техники переданы жителям Лего страны.

- Враги, увидев новейшие разработки военной техники,решили не нападать и повернули обратно!

Педагог:

-Ребята, кому мы сегодня помогали (Лего-стране)

-А как мы помогли? (конструировали военную технику)

-А из чего мы конструировали? (из конструктора «лего»)

-Молодцы, ребята! Вы помогли победить зло.

Никогда не оставайтесь равнодушными к тем, кому нужна помощь.

Ведущий 1: Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы объявляем перерыв.

Флеш-моб «Самолеты».

Ведущий 1: Вот и завершился наш конкурс по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Фото №4 Задачи Образовательные расширять знания детей о государственном празднике дне защитника Отечества

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по легоконструированию в старшей группе «Путешествие в лего-страну»Конспект непосредственной образовательной деятельности по легоконструированию в старшей группе «Путешествие в лего-страну» .

Конспект ННОД «Путешествие в страну Математляндию» в рамках тематической недели «Органы чувств» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (ННОД) по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Математическое.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Конспект занятия «Путешествие в Страну Доброты» в рамках XVI Московских областных Рождественских образовательных чтенийКонспект занятия «Путешествие в Страну Доброты» в рамках XVI Московских областных Рождественских образовательных чтений Конспект занятия "Путешествие в Страну Доброты" (в рамках XVI Московских областных Рождественских образовательных чтений)27.11.2018 г.

Фотоотчёт «Мероприятие ко Дню музыки в рамках сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений»Фотоотчёт «Мероприятие ко Дню музыки в рамках сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений» Сегодня - первого октября собрались мы не зря, День музыки встречаем, и музыке стихи мы посвящаем: Музыка в сердце твоём и моём, с музыкой.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорика» Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путешествовать? Тогда предлагаю оправиться, в необычную страну, под.

Развлечение «Путешествие в страну музыки» Развлечение «Путешествие в страну музыки» для детей старшего дошкольного возраста. Цель занятия: Познакомить детей с музыкальными инструментами.

Развлечение «Путешествие в страну здоровячков»Развлечение «Путешествие в страну здоровячков» [Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» Программное содержание: формировать представление.

Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну» Развлечение в подготовительной группе на тему: Путешествие в волшебную страну Задачи: • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Спортивное развлечение в рамках олимпийских игр «Путешествие в страну Олимпию» Оборудование: - мячи - лыжи - санки - костюмы леопарда, медведя и зайца. - флаг Задачи: - формировать у детей представление об Олимпийских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в Лего-страну» в рамках сетевого сотрудничества
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 19:56
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие в Лего-страну» в рамках сетевого сотрудничества» (включая файлы) размещена пользователем Диана Абдулжалилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД