Приложение МААМ

Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Ирисы»

Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Ирисы»
▼ Скачать + Заказать документы

2 часть

Задачи: Учить детей делать базовые формы квиллинга – «полумесяц», «капля», «тугой рол». Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги в свободные ролы, используя при этом измерительные линейки с кругами. Упражнять в аккуратном и равномерном наклеивании получившихся деталей (листики ирисов, божья коровка, пчелка). Развивать интерес к занятию, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца. Способствовать развитию моторики пальцев рук.

Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Ирисы“» размещена в разделах

Расширить и активизировать словарь детей по теме: нежная радуга цветов, синева облаков, «касатик», «петушок», брызги росы, дивный подарок, неспешный ход, живая радуга, небесная красота.

Оборудование и материалы: иллюстрации: цветы ирисы на лугу; цветок ириса крупным планом; цветы ирисы, выполненные в технике квиллинг, образец работы, картон с наклеенными тремя стеблями для ирисов; полоски бумаги сиреневого и зеленого цвета, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, салфетки.

Оборудование и материалы: иллюстрации: цветы ирисы на лугу; цветок ириса крупным планом; цветы ирисы, выполненные в технике квиллинг, образец работы, картон с наклеенными тремя стеблями для ирисов; полоски цветной бумаги, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, салфетки.

Ход:

Создание у детей положительного эмоционального настроя

Мы умеем улыбаться,

Можем мы и погрустить.

Очень любим мы смеяться,

Ну, а, главное, - дружить!

( Дети выполняют мимические упражнения: улыбаются, грустят, смеются, на последней строчке дают друг другу руки).

Упражнение повторяется несколько раз.

Чтение стихотворения Е. Телушкиной:

Ирисы вновь распустились

Радугой нежных цветов.

Кажется, с неба спустились,

Из синевы облаков.

Утром в саду я встречаю

Радугу в брызгах росы.

С радостью вновь принимаю

Дивный подарок весны.

Сегодня я предлагаю доделать листики для наших красивых цветов и пустить к ним пчелку и (или) божьих коровок.

Показ иллюстрации цветов божьих коровок

- Из каких базовых форм состоят крылышки? (полумесяц, капля, тугой рол)

- Из каких базовых форм состоит голова? (месяц)

Показ педагогом способа накручивания базовой формы «полумесяц».

Показ с помощью ребенка способа накручивания базовой формы «тугой рол», «глаз».

Дети под музыку накручивают детали, аккуратно их приклеивают в определенной последовательности.

Пальчиковая гимнастика «Божья коровка»

Божья коровка, красная спинка,

Уцепилась крепко за травинку

(Пальцы сжаты в кулачок)

Вверх неспешным ходом

Ползет к стебельку

(Пальцы обеих рук бегают по столу)

К пахнущему медом

Яркому цветку.

(Замочек, разводим пальцы в стороны)

Итог:

Педагог с детьми рассматривает получившиеся композиции, хвалит детей за качество изготовленных деталей, аккуратность наклеивания.

Чтение стихотворения Е. Телушкиной «Ирис» :

Это что за радуга

Повисла над землей

И всех так поражает

Небесной красотой?

Та радуга живая,

Я трогаю ее.

Ах, нежная какая,

Как с нею мне легко!

Надолго поселилась

Та радуга в саду,

Я буду любоваться

На эту красоту!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения.

Конспект наблюдения в старшей группе «А у нас на клумбе расцвели ирисы!»Конспект наблюдения в старшей группе «А у нас на клумбе расцвели ирисы!» Задачи: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных;.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Масленица» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО №2 Всеволожского района.

Конспект занятия «Насекомые» в старшей группеКонспект занятия «Насекомые» в старшей группе Занятие «Насекомые» Цель: Познакомить детей с миром насекомых (бабочка, кузнечик, муравей, оса, пчела, стрекоза, муха). Закрепить представление.

Конспект занятия в старшей группе «Режим дня» Конспект занятия в старшей группе «Режим дня»Подготовила: воспитатель Булгакова Н. А. Цель: - формирование представлений о режиме дня, частях.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Рождественский ангел. МК по квиллингуРождественский ангел. МК по квиллингу Новый год! Каникулы! Рождество Христово! Как я люблю эти праздники, это время! Да и все вы тоже, наверное. Пока есть свободное время покажу.

Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка»Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка» Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка» Власова Е. В. Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения,.

Автор публикации:
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Ирисы»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 01:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Ирисы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Пасикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД