Пронина Ирина
Конспект занятия по констуированию в старшей группе «Кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе по конструированию
Тема "Кошечка"
Цель: упражнять в умении создавать образ кошечки из бумаги
Задачи:
Образовательные: формировать умение склеивать противоположные концы бумажной полоски, создавая образ кошечки;
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление;
Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с клеем, взаимовыручку.
Публикация «Конспект занятия по констуированию в старшей группе „Кошечка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Вводная часть: (2 минуты)
Ребята, предлагаю вам отгадать загадку:
Острые лапки, на лапках цап-царапки,
Любит молочко.
Правильно, это кошка.
Посмотрите на иллюстрацию, какая красивая кошка изображена на ней.
А давайте придумаем ей имя.
Основная часть : (15 минут)
Кошка - это какое животное? (домашнее) Где живет кошка? (дома, рядом с человеком) Чем питается? (любит молоко, рыбку) Какую пользу приносит человеку? (ловит мышей) Как называют детеныша кошки? (котенок).
Рассмотрите внимательно кошку. Из каких частей она состоит? (туловище, голова, на голове уши, глаза, нос, усы, рот; лапы, хвост).
Давайте для нашей кошки Мурки сделаем подружек, чтоб она не скучала.
Для начала предлагаю вам поиграть.
Физкультминутка
Ребята, повторяйте движения и слова вместе со мной.
Есть у киски глазки (показ пальцами на глаза,
Есть у киски ушки (прижимаем ладошки к макушке, имитируя ушки,
Есть у киски лапки, мягкие подушки (сжимаем, разжимаем кулачки,
Киска-киска, не сердись (грозим пальцем,
Не царапай деток, брысь! (хлопок в ладоши).Приступаем к работе.
Что нового узнали на занятии? Что понравилось?