Елена Потапова
Конспект занятия по конструированию «Заборчик для зайчика» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей строить постройку из кирпичиков по образцу
взрослого.
Задачи: формировать у детей интерес к конструктивной деятельности;
развивать внимание, моторику рук, воспитывать усидчивость, умение доводить начатую работу до конца; воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Материалы и оборудование: кирпичики на каждого ребёнка, игрушка зайчика.
Ход занятия:
Воспитатель: Доброе утро, мои хорошие! Ребята, я очень рада видеть всех вас - здоровыми, и весёлыми!
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Заборчик для зайчика“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Давайте поприветствуем, друг друга, и улыбнёмся.
Мне очень хочется, чтобы наше хорошее настроение, сохранилось до самого вечера!
А теперь присядем за столы, на свои стульчики.
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите? Кто же это к нам стучится? Давайте посмотрим. (заношу игрушечного зайчика).
Кто это? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, это зайчик, который, прибежал к нам сегодня из леса.
Давайте ребята, с ним поздороваемся и рассмотрим нашего гостя.
Воспитатель: какой зайчик? (ответы детей)
Воспитатель: Дети посмотрите, зайчик чем-то расстроен.
Интересно, что случилось с зайчиком? Давайте спросим у него, почему он такой грустный?
.Воспитатель: Ребята мне зайка сказал, что возле его домика, был когда-то, построен заборчик, который защищал его от злых зверей. Но вдруг налетел сильный осенний ветер, и поломал его.
Он теперь боится, не прошеным гостям.
Воспитатель: Ребята, как же мы с вами сможем помочь ежу? (ответы детей).
Воспитатель: Дети, поможем зайке? (ответы детей)
Давайте построим для него новый, крепкий забор.
Воспитатель: Обращает внимание детей, на кирпичики, лежащие на столе. А вот ребята, у нас имеется и строительный материал, из которого, мы сегодня будем строить, наш забор.
Что это? (кирпичики) Какого они цвета?
Воспитатель: Правильно, ребята это кирпичики.
Давайте с вами перед работой немного отдохни, и поможем зайке.
Физкультминутка: МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)
Мы погреемся немножко,
Мы попрыгаем немножко,
Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)
Мы погреемся немножко,
Мы потопаем немножко,
Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)
Воспитатель: А теперь присядем. - Посмотрите, как я построю заборчик для Зайки. Для этого возьму кирпичик и поставлю его на узкую короткую сторону, рядом с ним поставлю следующий кирпичик, кирпичики стараемся ставить близко друг к другу, и так далее. Вот и заборчик готов! Через такой заборчик, к Зайке не сможет попасть в дом ни какой лесной зверь.
(Дети самостоятельно конструируют, воспитатель хвалит детей, при необходимости помогает)
Воспитатель: Молодцы ребята. Зайчик нас благодарит. Какие у нас чудесные заборчики получились.
Посмотрите, как зайчик рад, ему теперь не страшно будет ему, осенними вечерами в своем домике, за таким крепким забором.
Заяц благодарит детей: «Спасибо, ребята! Какие красивые и крепкие заборчики, у вас получились».
Зайчик прощается с детьми и уходит.
Рефлексия: Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли?
Что делали?