Получи документы

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»

Мелехова Анна
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»

Дети! Сегодня к вам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! Давайте поздороваемся с ними и подарим свои улыбки друг другу и нашим гостям.

(в руках у воспитателя красивая коробочка, внутри игрушки по сюжету сказки, он встает и говорит) :

- Дети! По дороге в детский сад я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

А знаете что внутри? Детки, Сказка в гости к нам пришла, И подарки принесла!

Ну-ка давайте попробуем открыть коробочку и отгадать, а что за сказка у нас в гостях (пытаюсь открыть). Что – то не открывается.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верна будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

А какая сказка мы сейчас попробуете отгадать. Присаживайтесь на стульчики и посмотрите внимательно на экран.

ФРАГМЕНТ СКАЗКИ

-Ребята, догадались что это за сказка?

-Молодцы, правильно, Теремок!

-Ребята, Сказка приглашает нас в гости на волшебную лесную полянку

Давайте возьмемся за руки, путь наш неблизкий и пойдем:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом лесом и зелёным лугом

Через лужу-прыг, через яму-скок,

Шли мы, шли и в лес пришли

-Вот наконец-то мы и дошли. Сказка приготовила для нас что-то очень интересное. Давайте-ка посмотрим (ОТКРЫТЬ ПОСТРОЙКУ).

Да это же теремок! Давайте мы с вами его хорошенечко рассмотрим. Из чего состоит (из стен, крыши)

-Верно. Смотрите, вместо стен у нас кубики. Сколько их? (два для каждой стены). А сколько стен? (две)

-Ещё у нас есть кирпичик. Он скрепляет стены, чтобы стены теремка прочно стояли.

- А еще что есть? (крыша). Крыша теремочка – это треугольник.

-Давайте попробуем построить теремок.

Берем кубик ставим на него другой кубик. Первая стена готова. Теперь строим вторую стену : берем кубик и ставим на него второй кубик. Теперь берем кирпичик и аккуратно кладем его поверх стен. Теперь стены теремка будут прочно стоять. Осталось поставить крышу. Берем треугольник и ставим на кирпичик. Теремок готов.

-Хорошо, а вот сказка задаёт нам вопрос, а кто жил в Теремке?

-Молодцы! Давайте проверим, может откроется наша коробочка.

Ой, посмотрите, получилось! Что же там? А в ней у нас: мышка-норушка (держи, Даша, лягушка-квакушка (держи, Карина, зайка-побегайка (держи, Кирилл, волк-зубами щёлк (держи, Полина) и мишка-медведь (держи, Илюша).

-Ребятки, но давайте вспомним, а чем же закончилась сказка Теремок? (пришел медведь и поломал теремок). Так получается, что нашим героям теперь совсем негде жить? Ой, что же делать! Придумала, а давайте мы возьмем и построим для каждой зверюшке свой теремок. Согласны?

ТОГДА ПРОХОДИТЕ И САДИТЕСЬ ЗА СТОЛ

Ну что, давайте еще раз вспомним: из чего состоит теремок?

Расскажи, Карина.

-Вот теперь мы готовы к работе:

Берем кубик, ставим на него другой. Стена готова. Берем кубик, ставим на него другой. Вторая стена готова. Теперь сверху кладем кирпичик. И Осталась крыша. У всех получилось?

-Ребята, какие красивые теремки у вас получились?

Давайте тогда расселим зверей по своим теремкам (дети ставят фигурки у теремков)

(в Полинин теремок-мышку, в Кирилла-лягушку, в Дашин-волка, в Данила – лису, в Вероники – медведь).

Теперь у каждого из них свой теремок.

Вам понравилось строить теремки?

Давайте выйдем из-за столом и посмотрим что у нас получилось.

\Посмотрите, вам нравится полянка, на которой у нас теперь стоят теремки и живут звери?

Мне тоже очень понравилось. И самое главное, что мы поселили всех зверюшек, им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости. Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 19 января 2020 в 20:20
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Мелехова Анна (УИ 1539652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД