Мелехова Анна
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»
Дети! Сегодня к вам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! Давайте поздороваемся с ними и подарим свои улыбки друг другу и нашим гостям.
(в руках у воспитателя красивая коробочка, внутри игрушки по сюжету сказки, он встает и говорит) :
- Дети! По дороге в детский сад я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!
Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
А знаете что внутри? Детки, Сказка в гости к нам пришла, И подарки принесла!
Ну-ка давайте попробуем открыть коробочку и отгадать, а что за сказка у нас в гостях (пытаюсь открыть). Что – то не открывается.
Сказка спряталась в загадку.
Ну, попробуй, отгадать.
Если верна будет отгадка
Сказка к нам придет опять!
А какая сказка мы сейчас попробуете отгадать. Присаживайтесь на стульчики и посмотрите внимательно на экран.
ФРАГМЕНТ СКАЗКИ
-Ребята, догадались что это за сказка?
-Молодцы, правильно, Теремок!
-Ребята, Сказка приглашает нас в гости на волшебную лесную полянку
Давайте возьмемся за руки, путь наш неблизкий и пойдем:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так шагают наши ножки.
Мы шагаем друг за другом лесом и зелёным лугом
Через лужу-прыг, через яму-скок,
Шли мы, шли и в лес пришли
-Вот наконец-то мы и дошли. Сказка приготовила для нас что-то очень интересное. Давайте-ка посмотрим (ОТКРЫТЬ ПОСТРОЙКУ).
Да это же теремок! Давайте мы с вами его хорошенечко рассмотрим. Из чего состоит (из стен, крыши)
-Верно. Смотрите, вместо стен у нас кубики. Сколько их? (два для каждой стены). А сколько стен? (две)
-Ещё у нас есть кирпичик. Он скрепляет стены, чтобы стены теремка прочно стояли.
- А еще что есть? (крыша). Крыша теремочка – это треугольник.
-Давайте попробуем построить теремок.
Берем кубик ставим на него другой кубик. Первая стена готова. Теперь строим вторую стену : берем кубик и ставим на него второй кубик. Теперь берем кирпичик и аккуратно кладем его поверх стен. Теперь стены теремка будут прочно стоять. Осталось поставить крышу. Берем треугольник и ставим на кирпичик. Теремок готов.
-Хорошо, а вот сказка задаёт нам вопрос, а кто жил в Теремке?
-Молодцы! Давайте проверим, может откроется наша коробочка.
Ой, посмотрите, получилось! Что же там? А в ней у нас: мышка-норушка (держи, Даша, лягушка-квакушка (держи, Карина, зайка-побегайка (держи, Кирилл, волк-зубами щёлк (держи, Полина) и мишка-медведь (держи, Илюша).
-Ребятки, но давайте вспомним, а чем же закончилась сказка Теремок? (пришел медведь и поломал теремок). Так получается, что нашим героям теперь совсем негде жить? Ой, что же делать! Придумала, а давайте мы возьмем и построим для каждой зверюшке свой теремок. Согласны?
ТОГДА ПРОХОДИТЕ И САДИТЕСЬ ЗА СТОЛ
Ну что, давайте еще раз вспомним: из чего состоит теремок?
Расскажи, Карина.
-Вот теперь мы готовы к работе:
Берем кубик, ставим на него другой. Стена готова. Берем кубик, ставим на него другой. Вторая стена готова. Теперь сверху кладем кирпичик. И Осталась крыша. У всех получилось?
-Ребята, какие красивые теремки у вас получились?
Давайте тогда расселим зверей по своим теремкам (дети ставят фигурки у теремков)
(в Полинин теремок-мышку, в Кирилла-лягушку, в Дашин-волка, в Данила – лису, в Вероники – медведь).
Теперь у каждого из них свой теремок.
Вам понравилось строить теремки?
Давайте выйдем из-за столом и посмотрим что у нас получилось.
\Посмотрите, вам нравится полянка, на которой у нас теперь стоят теремки и живут звери?
Мне тоже очень понравилось. И самое главное, что мы поселили всех зверюшек, им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости. Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание.