Николина Лариса Александровна
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Приключение в Цветочном городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Приключение в Цветочном городе»,
Прогр задачи: Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в муз. зал, здороваются в гостями
УТРО В ДЕТСКОМ САДУ (приветствие)
Станем рядышком, по кругу,
Публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе „Приключение в Цветочном городе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам одну удивительную историю. Далеко-далеко, в сказочной стране, есть город, к котором живут маленькие человечки. Этот город все называют «Цветочным городом», а жителей этого города называют коротышки.
Слышите звуки весёлых колокольчиков- это коротышки трудятся. Они сажают гигантские растения.
Звучит весёлая музыка. Открывается ширма, Незнайка, Мушка, Ромашка, Звездочкин трудятся (сажают, копают, рыхлят)
Незнайка: Здравствуйте ребята! Я живу в цветочном городе,вместе со своими друзьями-коротышками.
Незнайка: Ребята, вы знаете как называется наша планета
Ответы детей
Незнайка: Правильно Земля. Наша планета очень красивая и уютная. Но я мечтаю полететь на Луну, мы её видим на небе ночью, но как это сделать я не знаю
Воспитатель: Незнайка, мы сейчас попробуем построить ракету, на которой все вместе полетим на луну. Только ты с друзьями должны нам помочь.
Воспитатель: Для начала мы должны поделиться на команды:
Незнайка, Ромашка и ребята будут строить ракету -из модулей
Мушка с ребятами- из камешков
Звёздочкин с ребятами –из лего
Давайте вначале рассмотрим из чего состоит ракета (Объяснение детям)
Конструирование ракет (Музыка)
Воспитатель: Давайте рассмотрим сконструированные ракеты
Ромашка, расскажи из чего построена ваша ракета?
Ответы детей
Воспитатель: Мушка,из чего вы построили ракету?
Ответы детей
Воспитатель: Звёздочкин, из чего вы построили ракету?
Ответы детей
Незнайка: Мне нравятся ваши ракеты, но как вы думаете, на какой ракете мы точно долетим до Луны?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, давайте встанем вокруг ракеты и возьмёмся за руки
Физ. минутка
Один, два, три, четыре, пять (ходьба на месте)
В космос мы летим опять (соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (подпрыгнуть)
Долетаю до луны (руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (ходьба на месте)
Музыка взлета ракеты
Прилетаем на луну (открывается занавес, нас встречает Звездочка
Звё здочка: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы прилетели к нам!
Дети здороваются.
Воспитатель: Звездочка, мы долго летели к вам. мы рады тебя видеть.
Незнайка: Я очень мечтал прилететь к вам на Луну,но здесь у вас очень мрачно и грустно. Как вы тут живете без солнца, без цветов? У вас даже нет домов
Песенка «Малютку Луну» (Проектор)
Воспитатель: Мы сейчас это исправим. Незнайка, ты с ребятами посади на луне цветы, Цветы вы будете конструировать из мозаики. У каждого цветочка есть стебелёк, листочки и бутончик.
Я с ребятами сконструируем дом для жителей Луны. Строить домик мы будем из палочек, трубочек и картона.
Ребята, Дом состоит из фундамента, стен, перекрытий и крыши.
Приступаем к работе
Звучит спокойная музыка во время конструирования
Дарим домик и цветы, летим домой
Итог занятия :Вопросы воспитателя. Ответы детей