Лилия Степанова
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Забор для Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему : «Забор для Петушка»
Цель: формировать умение сооружать забор, используя ранее полученные умения
Задачи:
- учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики);
- учить располагать кирпичики горизонтально и вертикально;
- учить обыгрывать постройки;
Публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе „Забор для Петушка“» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Конструирование, поделки
- Темочки
- продолжать знакомить с домашними птицами (петушок, особенностями их поведения;
- развивать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия;
Ход занятия:
В: (читает стихотворение)
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … (солнце!
В: правильно, солнышко будит нас по утрам, заглядывает к нам в оконце. А ещё, ребята, у солнышка есть дружок. Хотите узнать кто его дружок?
Д: Да!
В: Тогда слушайте внимательно.
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка.
Рано встаёт,
Громко песни поёт,
Детям спать не даёт.
В: Ребята, про кого эта загадка?
Д: Про петушка.
В: Молодцы! Вы правы. (показывает игрушку петушка)
В: Утром, когда встаёт солнышко, петушок просыпается, машет крыльми и громко будит всех своим пением. Как поёт петушок? Давайте все вместе скажем: «Ку-ка-ре-ку!» Покажите, как петушок машет крыльями? Когда петушок идет по дорожке, он высоко поднимает ноги. Кто покажет, как ходит петушок? (дети ими тируют, как петушок идёт, высоко поднимая ноги, машут крыльями – руками, клюют зерна).
В: Ой, ребята, что-то петушок загрустил. Петушок, что ты загрустил? (прислушивается, что говорит петушок)
В: петушок сказал мне, что у него нет забора, куда бы он мог взлететь и петь свои песни. Как же помочь петушку (ответы детей). Давайте сделаем забор для петушка.
Рассматривание образца
В: Вот какие разные заборы я сделала. У забора есть стойки и перекладины. Кирпичики стоят на узкой короткой стороне. Перекладины сделаны из кирпичиков или кубиков. Перекладины лежат между стойками.
Показ и объяснение способов выполнения работы.
В: беру кирпичик и кладу его широкой стороной на стол, рядом с ним ставлю кирпичик на узкую маленькую сторону, затем беру ешё кирпичик и кладу его так же рядом. Потом ставлю ещё кирпичик рядом с ним на узкую сторону.
Закрепление последовательности выполнения работы.
В: сначала мы положим кирпичик или кубик, затем рядом поставим кирпичик, потом опять положим один кирпичик и поставим рядом ещё один кирпичик.
Анализ детских работ
Петушок рассматривает заборы, хвалит детей
Обыгрывание постройки