Получи документы

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Забор для Петушка»

Лилия Степанова
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Забор для Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему : «Забор для Петушка»

Цель: формировать умение сооружать забор, используя ранее полученные умения

Задачи:

- учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики);

- учить располагать кирпичики горизонтально и вертикально;

- учить обыгрывать постройки;

Публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе „Забор для Петушка“» размещена в разделах

- продолжать знакомить с домашними птицами (петушок, особенностями их поведения;

- развивать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия;

Ход занятия:

В: (читает стихотворение)

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце!

В: правильно, солнышко будит нас по утрам, заглядывает к нам в оконце. А ещё, ребята, у солнышка есть дружок. Хотите узнать кто его дружок?

Д: Да!

В: Тогда слушайте внимательно.

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Рано встаёт,

Громко песни поёт,

Детям спать не даёт.

В: Ребята, про кого эта загадка?

Д: Про петушка.

В: Молодцы! Вы правы. (показывает игрушку петушка)

В: Утром, когда встаёт солнышко, петушок просыпается, машет крыльми и громко будит всех своим пением. Как поёт петушок? Давайте все вместе скажем: «Ку-ка-ре-ку!» Покажите, как петушок машет крыльями? Когда петушок идет по дорожке, он высоко поднимает ноги. Кто покажет, как ходит петушок? (дети ими тируют, как петушок идёт, высоко поднимая ноги, машут крыльями – руками, клюют зерна).

В: Ой, ребята, что-то петушок загрустил. Петушок, что ты загрустил? (прислушивается, что говорит петушок)

В: петушок сказал мне, что у него нет забора, куда бы он мог взлететь и петь свои песни. Как же помочь петушку (ответы детей). Давайте сделаем забор для петушка.

Рассматривание образца

В: Вот какие разные заборы я сделала. У забора есть стойки и перекладины. Кирпичики стоят на узкой короткой стороне. Перекладины сделаны из кирпичиков или кубиков. Перекладины лежат между стойками.

Показ и объяснение способов выполнения работы.

В: беру кирпичик и кладу его широкой стороной на стол, рядом с ним ставлю кирпичик на узкую маленькую сторону, затем беру ешё кирпичик и кладу его так же рядом. Потом ставлю ещё кирпичик рядом с ним на узкую сторону.

Закрепление последовательности выполнения работы.

В: сначала мы положим кирпичик или кубик, затем рядом поставим кирпичик, потом опять положим один кирпичик и поставим рядом ещё один кирпичик.

Анализ детских работ

Петушок рассматривает заборы, хвалит детей

Обыгрывание постройки

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группеКонспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать.

Конспект ОД по конструированию из бросового материала с применением пластилина «Друзья для Петушка»Конспект ОД по конструированию из бросового материала с применением пластилина «Друзья для Петушка» Цель: создание условий для умения изготавливать образ петушка, используя бросовый материал и пластилин. Задачи: - формировать умение делать.

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка»Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка» Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (хвостик) Задачи: - формировать умение использовать знакомые.

Конспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группе Цель. Формирование интереса к продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик). Учить.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома»Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать различные предметы,состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки,опираясь.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Забор для Петушка»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 21:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Забор для Петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД