Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Загон для домашних животных»

Ирина Сартакова
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Загон для домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Познавательное развитие:

- Учить строить загон для животных, приставляя кирпичики плотно друг к другу, ставить их на узкую длинную сторону, располагая их по четырехугольнику.

- Упражнять в умении называть детали строительного набора (кирпичик).

Речевое развитие:

- Обогащать словарный запас детей.

Публикация «Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста „Загон для домашних животных“» размещена в разделах

- Закрепить названия домашних животных, упражнять в звукоподрожании голосам домашних животных.

- Познакомить с обобщающим понятием «Домашние животные»

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным,

умение прийти на помощь.

Ход НОД.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздоро-ваемся. Ребятки, какие вы у меня красивые, опрятные, аккуратные. Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах засияли улыбки, значит, день пройдет хорошо.

Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?

Садитесь на кирпичики удобнее и приготовьтесь слушать сказку.

«Жили-были дед и баба. Была у них (воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют) Коза (воспитатель спрашивает как кричит коза, дети отвечают) И звали ее Марта. Дед с бабой очень любили Марту. Кормили, поили ее. Ухаживали за ней.

Но коза Марта молока давала мало. И тогда решили они завести (показ игрушки животного) Корову.

Правильно, корову. Ведь места в хлеву много. (Хлев – это дом, где живут домашние животные). (А как кричит корова)

А каких животных называют домашними? (которые живут дома) Каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей)

Купили они корову. Назвали они ее Милка. Стали они за ней ухаживать. Кормить, поить. И стала Милка давать много молока. А что можно сделать из молока (И стали они делать сметанку, масло и творог)

Но шерсти от коровы нет. А кто дает шерсть?Правильно, овечка! И тогда ре-шили они завести (показ игрушки) овцу. Как кричит Овечка?

И шерсть теперь есть, и молока много, почему бы нам не завести свинью? – подумал дед. Купили они свинью (показ игрушки животного, потом (показ игрушки животного) Лошадь.

Дружно жили дед и баба и животных своих любили, ухаживали за ними: и кормили вовремя и поили вовремя. Но животные стали болеть.

«Что же случилось с моими животными? – стал думать дед.

Ребята, как вы думаете, почему стали болеть животные? (им стало тесно в хлеву).

Может мы поможем деду? Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (кушать хорошо, гулять на свежем воздухе, больше двигаться).

Да и мы немного засиделись. Предлагаю подвигаться под весёлую песенку.

Песенка «Далеко, далеко на лугу пасутся кон…»

А у деда с бабой животные совсем не гуляли, мало двигались, поэтому и заболели.

Что же нужно сделать деду для каждого животного? (построить забор)

Место, ограждённое заборчиком, для животных называется ЗАГОНОМ.

Поможем деду построить загоны для животных.

(Воспитатель предлагает выбрать себе одну игрушку домашнего животного, пройти и сесть за столы и с помощью кирпичиков построить заборчик. Объясняя, что кирпичики нужно ставить плотно друг к другу).

Мы построим загон для кого? (Загон для козы. Загон для свиньи и т. д.)

Ну вот, все животные в отдельных загонах. Им теперь не тесно, много места для прогулки. Животные у деда и бабы будут здоровыми.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Польза домашних животных» Задачи: •формирование представлений детей о том, как животные помогают человеку, активизацию словаря по теме «Домашние животные»; • закрепление.

Конспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группеКонспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группе Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: Обучающие - ознакомление с историей.

Конспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возраста Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста. Программное содержание : дать представление о том, где.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Мостик через ручеек» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Мостик через ручеек» в группе раннего возраста Цель: развивать конструктивную деятельность, знакомить детей с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста Задачи. Познакомить детей с русскими народными загадками. Развивать способность к анализу и обобщению. Упражнять детей определять, что это.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Загон для домашних животных»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 13:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Загон для домашних животных»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сартакова (УИ №1809291) в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД