Олеся Орёл
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка для зайчонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в 1-ой младшей группе «Башенка для зайчонка»
Воспитатель Орёл Олеся Анатольевна
Тема:«Башенка для зайчонка»
Цель: закреплять умение делать постройки
Образовательная область:
• Учит различать цвета по принципу «такой- не такой».
• Учить детей делать элементарные постройки по образцу.
• Развивать моторику рук.
• Развивать мышление.
Воспитательные:
• Воспитывать самостоятельность
• Развивать творческое мышление
Публикация «Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе „Башенка для зайчонка“» размещена в разделах
- Башня. Занятия по конструированию
- Башня. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Словарная работа: кубики, призма, такой- не такой
Оборудование : крупные деревянные или пластмассовые кубики двух контрастных цветов красны и желтый (желтый- зеленый, призмы.
Ход занятия:
1. Организационный момент
В группе на ковре разложены разного цвета кубики призмы.
-Ребята, хотите отгадайте загадку.
«Растут на макушке
Длинненькие ушки
Хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну - ка угадай- ка,
Как зовется…. (зайка)
- Правильно, зайка. Давайте с ним поиграем? (групповой ответ)
- Давайте его позовем. Зайка, зайка иди к нам! (зовут зайку вместе с воспитателем)
- Не идет. Он наверное увидел, что ребятки грустные. Давайте мы дружно встанем и покажем какое у нас хорошее настроение.
Вместе с солнышком проснулись,
Потянулись, улыбнулись.
Дружно за руки возьмись,
Своей улыбкой поделись.
Улыбнусь я себе,
Улыбнусь я тебе.
Улыбаюсь целый день,
Улыбаться мне не лень!
Появляется зайчик.
-Здравствуйте ребята! (здоровается зайчик с детьми)
Дети здороваются с зайчиком.
-Ой, ребята, зайка грустный. (Спрашивают у зайки почему грустный)
-Был у меня когда- то дом. Но однажды проходил великан, наступил на мой домик и сломал его. Теперь у меня нет домика.
- Что же делать? Давайте поможем зайчику.
- Из чего мы будем строить башню? (ответы детей)
- Какого цвета кубики? (ответы детей)
2. Основная часть:
Посмотрите как я построю башню. Берем один кубик красного цвета и ставим его на пол. Берем еще такого же цвета и ставим его сверху. Беру призму и ставлю сверху на кубик. Вот и получилась башенка для зайчика.
Теперь вы приступайте к постройке.
Приглашаем зайчика в домик.
-Нравится тебе домик? Красивый домик получился?
-А давайте мы поиграем с зайчиком?
Физкультминутка «Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения)
Рефлексия :
-Понравилась играть? Зайке тоже понравилось с вами играть. И ему очень понравились ваши башни. Вы большие умнички!