Получи документы

Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему «Фоторамка для мамочки»

Жанна Кубик
Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему «Фоторамка для мамочки»

Художественно-творческая деятельность с детьми 3-4 лет в рамках реализации проекта "Моя семья".

Конструирование из бумаги

"Фоторамка для мамочки".

Основной вид деятельности: продуктивный.

Продукт деятельности: поздравительная открытка родным.

Форма: мастерская.

Длительность: 20 мин.

Продукт деятельности: открытка поздравительная родным.

Публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему „Фоторамка для мамочки“» размещена в разделах

Цель: создание оформления поздравительных открыток для родных средствами разнообразного материала, используя знакомые но усложнённые способы изготовления.

Задачи: Вызвать интерес у детей к созданию рамочки для своей работы. Подвести детей к необходимости изготовления полых трубочек для рамочек разными способами: сворачивания, скручивания бумажного листа на предметы разной толщины (шпажка, толстый карандаш). Дать возможность поэкспериментировать с бумагой разной фактуры, цвета. формы. плотности. Содействовать формированию навыков сотрудничества и сотворчества.

Интеграция содержания образовательных областей: Здоровье, Труд, Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность, Музыка, Чтение художественной литературы.

Познание: (базовые интеллектуальные умения и способности). Представления о части и целом; о преобразовании форм. Понятие о композиции.

Материалы: Листы бумаги разного цвета, размера, формы, фактуры; ножницы, клей-карандаш, жидкий клей, карандаши разной толщины и длины, шпажки, фломастеры.

Технология изготовления рамки:1. Листы бумаги разного цвета, фактуры сворачиваем в трубочки с помощью шпажки или др. предмета. Сравниваем результат: длину, толщину и т. п.

2. Склеиваем чтобы трубочка держалась.

3. Собираем, наклеиваем трубочки на открытку в форме рамочки.

4. Красим, украшаем по желанию.

Предшествующая работа:

*Рассматривание поздравительных открыток разных форм, конфигураций и оформления.

* Изготовление открыток в предыдущей деятельности.

Ход деятельности:

№ Структурные компоненты. Деятельность педагога. Деятельность детей.

1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности. -Ребята. как вы думаете почему в нашей группе появилась выставка ваших работ? Как же мы наших родных можем порадовать? Как оформляют открытки и картины? Как вы думаете, в оформлении наших работ чего не хватает? Давайте наши красивые работы оформим в рамочки.

Предположения детей.

Ответы детей.

Предположения детей, ссылаясь на выставку.

-Рамочек.

2. Действия. -Из какого материала делают рамочки?

А что у нас в коробочке?

Посмотрите вся ли бумага одинакова?

Какого, цвета у тебя, Вика?

Какой формы толщины- (плотности?

Как вы думаете из каждой бумаги получится свернуть трубочку?

Давайте проверим. Ответы детей. Дети рассматривают, сравнивая. Предположения детей.

Дети предлагают варианты оформления открыток с помощью трубочек. Определяют цветовое решение, способ изготовления трубочек с помощью шпажек или нет.

3.

Результат деятельности, и и рефлексия. Из какой бумаги легче всего получилось скрутить трубочку? Почему? С помощью чего накручивали? Как подбирали по длине?

С какими пожеланиями вы будете вручать открытки? Ответы детей.

Любуются своим творением (получившимся результатом, делятся впечатлениями.

Из какой бумаги легче всего получилось скрутить трубочку? Почему? С помощью чего накручивали? Как подбирали по длине?

С какими пожеланиями вы будете вручать открытки?

Ответы детей.

Любуются своим творением (получившимся результатом, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Цели: Познакомить.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами «Ёлочка» в старшей группе Конспект НОД по конструированию из бумаги способом «оригами» на тему «Ёлочка» в старшей группе. Цель: Продолжать учить детей делать фигурки.

Конспект открытого занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в старшей группе. «Петушок с высокой спицы…» Программное содержание: учить детей изготовлять сказочного петушка (фигурку) техникой оригами. Закрепить с детьми отгибание концов вверх.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги «Кораблик» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Еловый лес» для первой младшей группы Конструирование из бумаги в 1 младшей группе «Еловый лес»[/b] (коллективная работа). Цель: учить детей работать по схеме – образцу,  составлять.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Бабочка» Конструирование из бумаги. Тема занятия :Бабочка. Цели старшая группа: Цели подготовительная группа: Наглядный материал: Раздаточный материал.

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок»Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок» Цель: - Изготовить с детьми поделку «Львёнок»; из цветного картона и цветной бумаги, с использованием черного, белого, оранжевого, красного.

Конспект занятия по конструированию на тему «Весна-Красна» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №1» Конспект ООД по конструированию в средней группе по теме:.

Мастер-класс «Фоторамка для любимой мамочки». Аппликация из макаронных изделийМастер-класс «Фоторамка для любимой мамочки». Аппликация из макаронных изделий В последнее время стало очень популярно создавать самые разнообразные и невероятно красивые поделки из макарон своими руками, Я предлагаю.

Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Домашние животные. Коза» Конспект НОД по оригами «Козы». Рассматривание картины Н. Тархова «Козы» Программное содержание: 1. Познакомить с авторской картиной Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему «Фоторамка для мамочки»
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 10:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД