Екатерина Арчакова
Конспект занятия по конструированию «Игрушки — карапушки из коробок»
Конспект занятия по конструированию «Игрушки – карапушки из коробок»
Цель: Учить изготавливать поделки из маленьких коробочек. Обклеивать их цветной бумагой. Эстетически оформлять поделки аппликацией.
Материалы и оборудование: Спичечные коробки, цветная бумага, клей, кисти, одежда (юбочки, шортики, штаны, платья, клей.
Ход занятия:
Вводная часть.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Игрушки — карапушки из коробок“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из гофрированного картона и коробок
- Темочки
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, карапушки передали нам посылку, интересно, что там?
Ответы детей:
Воспитатель
- А в ней лежит записка. Давайте прочитаем.
Карапушки просят сделать для них игрушки. И прислали нам коробочки, одежду и личики.
Воспитатель:
Давайте обклеим коробочки цветной бумагой, приклеим личики им.
- Ответы детей:
Воспитатель:
- Как вы думаете, чего не хватает нашим игрушкам, чтобы они были красивыми и весёлыми?
Ответы детей:
Воспитатель:
- Правильно им не хватает одежды. А давайте мы их оденем? Нам как раз прислали для них одежду. Мальчики будут одевать карапушек в штаны, кофточки, шортики, а девочки в юбочки, платья.
Все дети присаживаются за ранее подготовленное рабочее место (разложены клеёнки, стоит клей на каждого ребёнка).
Основная часть.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, как мы будем сейчас с вами изготавливать игрушки. Сначала мы берём коробочку обклеиваем цветной бумагой, наклеиваем личико, а затем одеваем в одежду их. (Показ параллельно с объяснением).
- Я беру одежду, наношу, на обратную часть (не цветную) клей, подношу к игрушке и приклеиваю одежду, чтобы она ровно сидела, вот так. А теперь попробуйте вы.
По ходу выполнения поделки детьми оказывается помощь детям, которые не справляются.
Ребята, какие же красивые у нас получились игрушки-карапушки. В разноцветных юбочках, платьях, штанишках и шортиках. А теперь давайте отправим игрушки карапушкам, они будут очень им довольны!
Заключительная часть.
1. Кто прислал нам письмо?
2. О чём попросили нас карапушки?
3. Из чего мы с вами сегодня изготавливали игрушки?
4. Что мы с вами сделали, чтобы игрушки-карапушки стали красивыми и весёлыми?
5. Что для вас на занятии оказалось самым трудным, а что лёгким?
6. Как вы думаете карапушкам понравились наши игрушки?