Маргарита Рассохацкая
Конспект занятия по коммуникативной и исследовательской деятельности «Кому что нужно? (профессии: повар, врач, шофер)»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : упражнять в названии предметов и их качеств,соотнесений орудий труда с профессией; пополнять словарный запас детей (повар,врач,шофер);различать предметы по способу приенения; развивать речь у детей,как средство общения.
Виды деятельности : игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,игровая.
Публикация «Конспект занятия по коммуникативной и исследовательской деятельности „Кому что нужно? (профессии: повар, врач, шофер)“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Шофер. Знакомство с профессией
- Темочки
Ход нод:
1. Воспитатель показывает предметы:градусник,поварешку,колес,руль;просит детей назвать их. Если дети затрудняются с ответом, то он сам называет предметы и просит детей повторить.
2. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.
Я в машине за рулём
Утром, вечером и днём.
Вместе с мамами ребят
Отвожу я в детский сад.
Вот включаю я мотор,
Эй, поехали,. (шофер)
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет. (повар)
Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней (доктор)
https://deti-online.com/zagadki/zagadki-o-professijah-i-trude/zagadki-pro-vrachey/
Если дети затрудяются с ответом,то воспитатель показывает картинки-подсказки.
3. Воспитатель выставляет на мольберте картинки повара,шофера,доктора. Рядом картинки машины,поварешки и граусника. Дети повторяют за воспитателем названия пркдметов и представителей профессий.
Воспитатель:кому ружна машина?Поварешка?Градусник? (ответы детей). Воспитатель прикрепляет картинку с предметом рядом с представителем профессии.
4. Физкультминутка.
5. Рефлексия. Воспитатель организует сюжетео-ролевую игру по теме по желанию детей.