Бутакова Оксана Юрьевна
Конспект занятия по комбинированной лепке «Леденец для Аленки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по комбинированной лепке «Леденец для Аленки» во второй младшей группе
Цель: умение скатывать пластилин двух цветов.
Публикация «Конспект занятия по комбинированной лепке „Леденец для Аленки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Леденцы
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Задачи: продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина 2 цветов и смешивать их между собой скатывать из них колбаски, скрепляя их к основе, затем получившеюся большую колбаску необходимо свернуть в форму круга; легким нажатием закрепить и одеть на палочку ; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материал:
-кукла для обыгрывания;
-пластилин разных цветов;
-салфетки для рук;
-доски для лепки;
-палочка от мороженного, сока;
-образец педагога.
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Воспитатель:
К детям в гости «пришла» кукла Аленка
– Сегодня у нашей куклы день рождения. Кукла Аленка большая сладкоежка, и она очень любит леденцы. Ребята, а давайте мы сделаем с вами тоже леденцы для нашей гостьи.
Дети: (Да)
2. Введение в тему.
Ребята какого цвета будут ваши леденцы? Выбирайте, сами. Например, желтый с красным, розовый с белым, зеленый с желтым и тд.
Педагог предлагает детям рассмотреть несколько вариантов леденцов.
3. Практическая часть.
Ну а теперь ребята, чтоб наши пальчики подготовить к работе с пластилином, нам необходимо размять их, сделать пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика
Дружные ребята (руки закрытые в замок)
Дружат в нашем садике!
Девочки и мальчики, (пальцы открывать и закрывать, не разжимая замок)
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем дружно мы играть (хлопки в ладоши)
3. Практическая часть.
Педагог предлагает детям выбрать цвета которые они будут смешивать, а затем раскатать из них колбаску, соединить их в одну большую и скрутить колбаску в круг накладывая ее по спирали, прижимая пальчиком, а затем ее нужно одеть на палочку.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Итог (рефлексия).
– Готов наш леденец! Какой красивый!
-С днем рождения тебя Аленка!
Ребята, Аленка говорит вам большое спасибо, она просит чтоб вы свои леденцы оставили себе на память, ведь много сладкого есть нельзя!