Лучший педагог года

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе» (1 фото)

Марина Алексеева
Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе»

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе»

Цель:учить детей создавать коллективную работу по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» .

Задачи:

Образовательные:формировать зрительную «настроенность» художественных образов, эмоциональную отзывчивость.

Совершенствовать речь детей.

Развивающие: развивать умение работать в дружном коллективе, договариваться о плане выполнения общего задания, грамотно распределять работу,

Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе „Незнайка в Цветочном городе“» размещена в разделах

развивать умение создавать аппликационный образ путем составления его из частей.

-развивать абстрактное и пространственное мышление.

Воспитательные: создание дружеской атмосферы во время аппликации.

Материал:Лист бумаги формат А3, цветная бумага,клей ПВА, шаблон Незнайки, гуашь, кисти, простые карандаши, ножницы, пайетки.

Ход: Сегодня мы с вами снова оказались в нашей замечательной мастерской, здесь приготовлено много красивых и интересных предметов. Предлагаю вам создать красивую работу всем вместе по очень нами любимой книге. Если вы правильно отгадаете загадку, то сразу все станет понятно.

В городе цветочном этом целый год сияет лето.

И народ весёлый тут — коротышками зовут.

Среди них Пилюлькин есть, Лютик — всех не перечесть.

Самый главный, угадай-ка, ну конечно же… Незнайка.

-Правильно ребята, это Незнайка.

-Кто из вас помнить кто написал книгу про Незнайку? (Н. Носов)

-А как называется книга? («Приключения Незнайки и его друзей») .

-Вы знаете, в этом году у книги День рождения-юбилей, ей исполнилось ровно 70 лет и за это долгое время очень много детей ее прочитало и полюбило.

-Сегодня я предлагаю вам создать аппликацию по мотивам этой книги и получившаяся картина будет украшать нашу группу. Согласны?

-Но прежде чем начать, нам надо договорить и нарисоваить траву и стебли цветов, вырезать домики по нарисованному контуру, вырезать разноцветные лепестки цветов и украсить их пайетками, собрать фигуру Незнайки по шаблону и наконец собрать всю картину и наклеить ее. Предлагаю вам выбрать работу по душе и занять места за приготовленными столами. (дети распределяются по 2-3 человека)

-Ну а пока для хорошего настроения и веселой работы предлагаю вам немного размяться и сделать веселую гимнастику.

Вот Незнайкина зарядка,

Выполняйте по порядку.

Быстро встаньте улыбнитесь,

Выше,выше подтянитесь.

Ну-ка,плечи распрямите,

Поднимите,опустите.

Влево,вправо повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сядьте-встаньте,сядьте-встаньте

И к работе приступайте!

-Молодцы ребята,а теперь за работу. (дети выполняют выбранные задания, воспитатель постоянно контролирует и помогает подгруппам,подсказывая как легче выполнить работу. Когда все детали вырезаны собирается общая картина и наклеивается)

Посмотрите какая красота получилась, вам нравится? А что было делать сложнее всего? Мы с вами справились и очень дружно работали!

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему "Дома на нашей улице". Аппликация.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе Цель: закрепить у детей знания о нашем селе, названия улиц. Задачи: - учить детей передавать в аппликации образ улицы; - развивать наблюдательность,.

Конспект проведения итогового занятия по ФЭМП «В городе маленьких пешеходов» в старшей группеКонспект проведения итогового занятия по ФЭМП «В городе маленьких пешеходов» в старшей группе Программное содержание: Образовательные: - закрепить умение в счёте в пределах десяти; - закрепить знания детей о геометрических фигурах;.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Масленица-пышка» в старшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Масленица-пышка» в старшей группе Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с русским народным праздником Масленица, её значением, символами, традициями; - Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 16:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД