Папки-передвижки

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Художница Осень»

Азияна Салчак
Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Художница Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить детей создавать образы разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию «Осенний лес», подбирая красивые цветосочетания. Побуждать к поиску оригинальных способов создания кроны и листьев дерева. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства.

Предварительная работа: Экскурсия в ближайший лес. Создание основы для сюжетной композиции ( лист бумаги большого формата с намеченной линией горизонта: 2\3-земля и 1\3-небо).

Материалы и оборудование: Лист бумаги, гуашь, ватные палочки, лист бумаги большого формата- ватман)

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе „Художница Осень“» размещена в разделах

Первая часть: (вступительная)

В:-Здравстуйте, дети! Какие Вы красивые, аккуратные. Встали полукругом, посмотрели сначала на себя, а потом на соседа справа, на соседа слева, улыбнулись еще шире, молодцы!

В:-Сегодня в гости к вам пришла, а ну-ка угадайте кто я (Художница Осень).

В: - Молодцы, я не простая Осень, а Художница Осень. Кто знает, что несет нам осень? (листья желтые, ветер, тучи).

Дети…ответы детей.

В: - Я вам сейчас прочту стихотворение, а вы угадайте какое это время года.

Листья золотые

Падают, летят

Листья золотые

Устилают сад

Много на дорожках

Листьев золотых

Мы букет поставим

Посреди стола

Осень золотая

В гости к нам пришла!

Н. Найденова.

В: - Все угадали, молодцы, конечно это осень! Ребята Вы мне поможете, я не успеваю разукрашивать деревья, кустики, травки.

Дети…ответы детей

В: -Скажите пожалуйста, какого цвета у нас на деревьях листья? (желтые, красные, золотые, оранжевые).

В: -Молодцы, разукрашивать мы будем необычным способом – Пуантилизм, а что означает этот способ, конечно вы пока не знаете - это значит писать точками, очень интересный и необычный способ.

В: -Дети, повторите со мной Пуантилизм.

Дети… ответы детей.

В: - Молодцы!

В: -Прежде чем начать работать мы с вами отдохнем, все встали кружочком

Листья танцуют свой хоровод

Они так играют и веселятся

Снова вернутся лишь через год.

Дождик появился,

И хоровод на землю приземлился.

(дети бегут по кругу, распахнув руки)

В: -Взяли стульчики, сели на свои рабочие места, не забывайте спинка должна быть прямой, а ноги вместе. Посмотрите у вас на столах стоят стаканчики с водичкой, это на всякий случай если краска немножко будет сухая.

В: - У каждого из вас на столах деревья, и они разные, у Аиши- елка, у Туметей- тополь, у Кадын-Ай- береза.

В: - И так что нужно делать, я беру ватную палочку, наношу немножечко водички. У меня деревцо будет березка, что мы делаем- наносим на ватную палочку краску, обратите внимание так - как у нас техника рисования «Пуантилизм» означает писать точками, мы ватную палочку держим вертикально и начинаем вот такими движениями (точками) закрашивать всю поверхность бумаги т. е пишем точками.

В: - Ребята, а мы будем разукрашивать только одним цветом?

Дети…ответы детей.

В:-Молодцы,если вдруг вам нужно взять другой цвет краски, мы просто переворачиваем палочку и наносим другой цвет краски (данный момент оранжевый и желтый).

В:- Смотрите ребята, где у меня промежутки, я наношу оранжевый цвет краски. А скажите, что еще есть у деревьев? (ствол).

Дети…ответы детей.

В:- Молодцы, как вы думаете, ствол какого цвета должен быть? (коричневый).

Дети…ответы детей.

В: - Итак приступаем, кто мы? (Художники).

В группе звучит тихая, спокойная мелодия. Воспитатель вместе с детьми работает.

В:- Молодцы, кто закончил свою работу подходим ко мне своими работами.

(На красивом пейзаже дети прикрепляют свои работы).

В: - Дети, все стали полукругом и посмотрели на свою работу, что у нас получилось? (большой и красивый лес).

Дети…ответы детей.

В:- Ребята, скажите, что еще нам надо дорисовать для красивого и светлого леса? (солнышко, облака).

Дети…ответы детей.

В:- А, солнышко и облако мы нарисуем другой техникой рисования, который вы уже знаете- Техникой рисования пальчиками.

В:- Молодцы, ребята, а кто в лесу живет (ответы детей).

Воспитатель прикрепляет коллективной работе животных.

В: - А теперь все подошли ко мне, посмотрите издалека, какой у нас красивый, светлый лес. Спасибо, Всем ребята за вашу помощь. Вы такие молодцы!

В: - Я, Художница Осень в знак благодарности Вам дарю красивые листики, а как разукрашивать ее вы уже знаете и можете дома вместе папами и мамами разукрасить.

В: - Скажите ребята, кто запомнил, как называется техника рисования ватными палочками? (Пуантилизм).

Дети…ответы детей.

В: - Давайте повторим все вместе Пуантилизм. Вам понравилось рисовать ватными палочками?

Дети…ответы детей

А теперь повернулись к гостьям и скажем досвидания!

Публикации по теме:

Коллективная работа «Сказочная птица». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в старшей группеКоллективная работа «Сказочная птица». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в старшей группе Актуальность. В детском возрасте существует острая потребность в активном познании, преобразовании окружающей жизни. Ребенок приобщается.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник аппликации в старшей группе «Осенний парк» Конспект занятия по ИЗО деятельности в старшей группе «Осенний парк». Цель: вызвать у детей интерес к изображению осенних деревьев. Познакомить.

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Осеннее дерево»Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Осеннее дерево» Ход занятия:- Дети, мы с вами сегодня поздороваемся с красавицей осенью. Внимательно послушайте стихотворение, которое я вам сейчас прочитаю.

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной к школе группе «Золотая осень» Программное содержание! Познакомить детей с нетрадиционным течением в живописи «пуантилизмом»; -обучать созданию композиции «Золотая осень».

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Декоративно-прикладное искусство в технике «тестопластика» Подготовила и провела Воспитатель : Эргарт Людмила Федоровна Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе "Народное.

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Зимушка — зима» Тема: «Зимушка – зима» Цели: - формировать у детей способности видеть красоту реальной действительности путем наблюдения в природе; развитие.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности и музыкальному воспитанию в старшей группе «Вечер в зимнем лесу» Цель:Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передать ее красоту, используя нетрадиционные методы рисования.

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы «Соль — волшебница, соль — художница» Автор конспекта ООД: Зейналова Ирина Павловна, имеет высшую квалификационную категорию по должности «Воспитатель», МБДОУ № 2 «Кораблик»,.

Сценарий праздника в средней группе «Художница Осень» Праздник для средней группы «Художница - Осень» Цель: Создать праздничное настроение. Приобщать к активному участию в празднике. Обогащать.

Конспект занятия по изодеятельности «Волшебная осень» Нетрадиционная техника: кляксография трубочкой, рисование пальчиками. Образовательные: -отрабатывать интонационную выразительность речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Художница Осень»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 17:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Художница Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Азияна Салчак (УИ 380728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД