Получи документы

Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Волшебные бабочки»

Давидян Аракси
Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Волшебные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике монотипия в средней группе

Тема: «Волшебные бабочки»

Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия».

Задачи:

• Развивать эстетический вкус, воображение, фантазию;

• воспитывать любовь к природе и бережному к ней отношению;

• способствовать достижению цели, аккуратности.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике „монотипия“ в средней группе „Волшебные бабочки“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за летающими бабочками; рассматривание иллюстраций, репродукций картин, альбома «Волшебная клякса»; д/и «Найди половинку»

Материал к занятию : листы бумаги по количеству детей, толстые и тонкие кисти по количеству детей, салфетки, краски гуашь, стаканы для воды; иллюстрация «Весна на лугу».

Ход занятия

Рассматривание иллюстрации «Весна на лугу».

-Как вам кажется, какое это время года?

- А почему вы так решили?

- Все вокруг покрыто травой, цветами, деревья – зеленью. Летают птички, пчелы, жуки, божие коровки.

- Правильно это насекомые! Сейчас узнаем, каких насекомых вы знаете? Я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать:

Над цветком порхает, пляшет

Веером узорным машет

(Бабочка)

Воспитатель достает из конверта картинки с изображением бабочек и

размещает их на мольберте.

Воспитатель: Посмотрите, кто здесь изображен?

Дети: Бабочки.

Воспитатель: Расскажите, какие бабочки по цвету

Дети описывают бабочек

Воспитатель: Как вы думаете, как их можно назвать.

Дети: Разноцветные.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, чем они похожи, что общего есть у всех бабочек? А чем они отличаются?

Дети: У них есть усики, туловище, крылышки, лапки. Отличаются они узором на крыльях, величиной и цветом.

Воспитатель достает из конверта разрезные картинки «Бабочки». Дети собирают.

Воспитатель: Такие чудесные бабочки к нам прилетели, они вьются над полянкой и радуются солнышку. Я сейчас взмахну

волшебной палочкой, и вы тоже превратитесь в бабочек и немного

полетаете.

Физкультминутка:

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Воспитатель: Бабочки отдохнули и им пора возвращаться обратно. Я

взмахну волшебной палочкой, и вы снова превратитесь в детей.

Воспитатель достает из конверта картинки-шаблоны бабочек.

Воспитатель: Ребята, дождь смыл рисунок с крыльев бабочек! Вам жалко бабочку? (Ответ детей). Бабочка стала бледная и некрасивая.

Воспитатель: давайте сядем за стол и поможем бабочке, разрисуем ей крылья, чтобы она опять стала красивая.

Воспитатель: - Перед вами лежат заготовки бабочек. Сложите их пополам, а теперь одну из половинок при помощи кисточки намочите водой. А теперь выбирайте цвета, которые вам больше всего нравятся, и наносите их на ту половину, которую намочили водичкой. Хорошо, молодцы. А теперь согнем бабочку пополам и аккуратно погладим ее ладошкой. Разверните. Что же произошло?

Воспитатель: Произошло чудо, рисунок симметрично отпечатался на другом крылышке бабочки, благодаря чему Бабочка расправила крылья и вот-вот взлетит!

Бабочка-красавица,

В ярком, цветном платьице,

Покружилась, полетала,

Села на цветок, устала…

- Не для отдыха я села,

Я нектар цветочный ела.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Замечательные у вас

получились бабочки, они все разные, красивые, яркие! Понравилось вам волшебных бабочек рисовать? А давайте сейчас мы вспомним стихи про бабочек, которые мы с вами учили.

На лесной полянке чудо

-на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики.

Кира А.

Бабочка-красавица

Добрым нравом славится.

Над цветами кружит.

С тёплым летом дружит.

Алиса Е.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Но цветочек и улетел.

Платон Ч.

Весною и летом в цветущем саду

Я бабочек разных повсюду найду.

Давно я не видел такой красоты –

Как будто по саду летают цветы.

Аня Ж.

Хочу вам поведать секретик на ушко:

У бабочек сердце запрятано в брюшко,

А кровь, как ни странно, зеленого цвета,

Хоть время проводят средь жаркого лета

Саша О.

В конце занятия дети выбирают самую красивую бабочку, выделяют те работы, где дети внесли дополнения или что-то необычное.

Публикации по теме:

«Бабочки». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия»«Бабочки». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой «монотипия предметная», продолжать учить рисовать мелкие детали и элементы узора тонкой.

«Бабочка». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия»«Бабочка». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» Цель: развивать творческое воображение; учить детей рисовать в нетрадиционной технике монотипия; воспитывать эстетический вкус, развивать.

Конспект занятия по рисованию «Отражение зимнего леса в озере» в технике «монотипия пейзажная»Конспект занятия по рисованию «Отражение зимнего леса в озере» в технике «монотипия пейзажная» Конспект-фотоотчёт по нетрадиционному рисованию в технике монотипия пейзажная «Отражение зимнего леса в озере» Цель: систематизировать знания.

Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочка».Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочка». Цель: Развитие художественного творчества с использованием нетрадиционной техники рисования - монотипия. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Тема: «Золотая осень», техника монотипии Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипия «Краски осени»Конспект занятия по рисованию в технике монотипия «Краски осени» Конспект занятия по рисованию в технике монотипия на тему "Краски осени". Подготовительная группа. Задачи: 1. Учить отражать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки-красавицы» в технике «пуантилизм» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки-красавицы» в технике «пуантилизм» во второй младшей группе Программные задачи: -Формировать умение создавать коллективную композицию; -Создавать выразительный образ бабочки техникой рисования –.

Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия»Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия» Над травой порхает … бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело.

НОД по рисованию «Бабочки расправляют крылья» в нетрадиционной технике «монотипия» в подготовительной группеНОД по рисованию «Бабочки расправляют крылья» в нетрадиционной технике «монотипия» в подготовительной группе Задачи: - совершенствовать умение рисовать бабочку в технике монотипия, расширять представление о симметрии, обогащать знания о бабочках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Волшебные бабочки»
Опубликовано: 20 мая 2023 в 14:48
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Волшебные бабочки»» (включая файлы) размещена пользователем Давидян Аракси (УИ 2145783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД