Долгова Елена Владимировна
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мой портрет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе "Мой портрет"
Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными способами, закрепление темы портрет.
Задачи: воспитывать интерес и любовь к рисованию, аккуратность в работе; развивать умения поддерживать беседу; формировать умения детей рисовать портрет; реализация самостоятельной творческой деятельности.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе „Мой портрет“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Материалы: альбомный лист, цветные карандаши, восковые мелки.
НОД:
Есть у нас для вас подарок,
Выразителен и ярок,
Не конфеты, не букет.
Подарить хотим портрет.
Пусть он дом ваш украшает
И внимание привлекает.
Наш подарок оцените,
И на стену прикрепите!
-Ребята, о чём это стихотворение? Правильно о портрете и о подарке.
-Скажите, а что такое портрет? Что изображено на портрете? Какие части тела? (ответы детей). Вы совершенно правы! Сегодня я предлагаю вам изобразить свой портрет. Кто мне скажет, как называется портрет, где художник изображает самого себя? Правильно, автопортрет.
-Я предлагаю вам сегодня нарисовать автопортрет, и подарить своим родителям. Как считаете, маме и папе понравится такой подарок? Почему? (ответы детей). Правильно, ведь самый лучший подарок, это тот, что сделан своими руками, тем более ваш портрет.
-С чего мы начнём работу? Правильно, с овала головы. Помните, лицо должно занимать большую половину листа. Что далее? Шея и плечи. Глаза, нос, рот, волосы. Вы всё правильно говорите, всё вспомнили. Ну так за работу! Но сначала, нужно зарядиться энергией.
Физминутка (картотека)
Самостоятельная деятельность детей. Помогаю по необходимости.
Оформление выставки.
Рефлексия: Ребята, что мы сегодня рисовали? Как называется этот жанр живописи? Вам было сложно? У вас всё замечательно получилось!. Вы большие молодцы!
Вам понравилось наше занятие? Если понравилось, вы берёте весёлый смайлик и кладёте в весёлую корзиночку. Если вам было грустно и неинтересно, вы берёте грустный смайлик и кладёте в грустную корзиночку.