Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Кисточки»

Татьяна Абуянчикова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Кисточки»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«В ГОСТЯХ У КИСТОЧКИ»

ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ В/К

АБУЯНЧИКОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе „В гостях у Кисточки“» размещена в разделах

ТЕМА: «В ГОСТЯХ У КИСТОЧКИ»

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

ЗАДАЧИ:

- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Закрепить знания детей о семи цветах радуги, умение различать холодные и теплые тона, совершенствовать умение детей смешивать краски, пробудить творческую активность.

- РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать уважительное отношение к результатам продуктивной деятельности сверстников. Поощрять детей, помогающим своим товарищам.

СРЕДСТВА: альбомный лист с изображением кляксы, гуашь, кисти разных размеров, баночки с водой, палитры, салфетки, разноцветный букет для д/и, слайды по теме, ширма, герои-Кисточка, Клякса.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

В. -Ребята, сегодня вас пригласила к себе Кисточка.

Давайте послушаем для чего.

На ширме появляется Кисточка.

К. -Ребята, я потеряла сои краски. Я думаю, что это проделки злобной Кляксы. Помогите мне пожалуйста вернуть краски.

В. -Мы тебе обязательно поможем, но где же нам искать эту злобную Кляксу.

К. -Она живет высоко за радужным мостом. Но мост она разрушила и до неё теперь не добраться.

В. -Не волнуйся Кисточка, радужный мост ребята быстро построят. Но сначала давайте вспомним из каких цветов состоит радуга и назовем их по порядку. (дети называют цвета радуги по порядку, а на экране появляется слайд с изображением радуги). Ну вот мост готов.

Разноцветная дуга -

Над землёй повисла.

Словно кто-то обронил

С неба коромысло.

Давайте посмотрим, что за ним.

/На экране появляется слайд с изображением Замка/

В. -Кисточка, как же нам войти в этот замок, может быть ты знаешь?

К. -Клякса очень злобная, может быть ее надо задобрить.

В. –Конечно, и я знаю как. Ребята, давайте Кляксу сделаем нарядной.

/дети берут листочки с изображением Кляксы и дорисовывают Кляксе украшения/

На экране появляются открывающиеся двери.

В. –Ребята, ваши рисунки Кисточке понравились, и она открыла двери своего замка.

/на ширме появляется Клякса/

Кл. – Краски, я спрятала в разных комнатах своего замка. Холодные краски в комнате со снежинкой, а теплые краски в комнате с солнышком. Соберите букет для холодной комнаты и для теплой, тогда получите свои краски.

/дети собирают два букета, букет с холодными оттенками и букет с теплыми оттенками/

На экране появляется картинка с изображением красок холодных тонов, затем картинка с изображением красок теплых тонов.

ФИЗМИНУТКА.

Держим кисточку вот так :

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо-влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом,

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идёт тычок!

В. –Клякса, зачем ты забрала у Кисточки краски?

Кл. –Потому что у меня были только красная, синяя и желтая краски, а у Кисточки есть разные краски. А я хочу быть разноцветной.

В. –Но ведь можно из этих трех красок получить все другие. Хочешь, ребята тебя научат. Ребята, давайте покажем Кляксе, как получить оранжевую, зеленую, фиолетовую краски. /дети смешивают краски на палитре/.

В. –А еще наши дети знают, как можно краску сделать светлой или темной.

/ ответы детей: чтобы получить светлую краску надо добавить белую, а чтобы получить темный оттенок надо добавить черную/.

Кл. –Ну хорошо, забирайте свои краски, теперь я смогу быть разноцветной и красивой.

/Клякса исчезает и появляется Кисточка/

К. –Вот мои краски, спасибо вам ребята. Теперь я снова смогу рисовать свои красивые картины.

/Кисточка забирает краски и исчезает/

В. –Ну вот ребята, мы сегодня помогли кисточке и вспомнили из каких цветов состоит радуга, научили Кляксу смешивать краски, вспомнили теплые и холодные оттенки красок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Растет береза белая под моим окном» Конспект непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Растет береза белая под моим.

Конспект изобразительной деятельности по декоративной росписи в подготовительной к школе группе «В гости к матрёшке» Тема: Украшение узором игрушки-матрешки. Цели: Образовательные: -закрепить навыки декоративного рисования. - познакомить детей с историей.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Ветка рябины» Возрастная группа: подготовительная Тема НОД: «Ветка рябины». Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности методом тычка в подготовительной группе «Веселая сова и грустный ворон» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе Тема:«Веселая сова и грустный ворон (техника.

Конспект СПД по изобразительной деятельности «Осень» в подготовительной группе компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Малыш» Конспект совместной продуктивной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисованию) в подготовительной к школе группе «Рисунок для футболки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4 "Катюша" Занятие по изобразительной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грузовой автомобиль» в подготовительной группе Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Цель: развитие умения передавать в рисунке форму и строение грузового автомобиля.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы» Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Золотая хохлома. Роспись изделий» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Золотая хохлома роспись изделий». Выполнила Лебедева Анна Сергеевна.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Госпожи Метелицы» Конспект занятия по опытно –экспериментальной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Госпожи Метелицы» Цели: -формировать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Кисточки»
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 17:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Кисточки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Абуянчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД