МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Заснеженная улица»

Павлова Мария
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Заснеженная улица»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе

"Заснеженная улица"

Цель:

• Заинтересовать детей в создании изображений падающего снега;

• Способствовать объединению детей в совместной деятельности.

Задачи:

1. Продолжать учить детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающего снега, изображать снежинку.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Заснеженная улица“» размещена в разделах

2. Побуждать детей развивать готовность к участию в совместной деятельности, закреплять навыки обращения с красками. Обогащайте словарный запас детей (снег - это белый, пушистый, легкий, мокрый, холодный).

3. Развивать у детей эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы. Создавать у детей радостное настроение.

Материалы для занятия : лист бумаги, гуашь, кисти, стакан с водой, салфетки, мольберт, стол, подставки. Снеговик, ведро со снегом.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций и фотографий с зимними пейзажами.

• Во время прогулки наблюдение за снегом.

• Беседа о зиме и зимних природных явлениях.

• Наблюдение детьми за снегопадом с целью ознакомления детей с изменениями в природе и знакомством со снегопадом.

• Веселые игры.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гость, а узнаете вы его, если отгадаете загадку.

На морозе не дрожу,

Нос морковкою держу,

Но не жалуюсь, привык.

Как зовусь я…

Воспитатель: ну что, ребята, угадали кто это?

Дети: Снеговик

Воспитатель: Правильно, молодцы, вы отгадали загадку.

(Входит снеговик с ведерком снега)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! И куда это я попал?

Воспитатель: Дорогой снеговик, ты попал в детский сад, в нашу группу.

Снеговик: Ой, а сколько вас здесь! Вам весело, здесь есть друзья.

Вы играете и тренируетесь. Ребята, я один. И мне не с кем играть. В моем городе совсем не осталось снега (показывает картинку) А я не могу обходиться без него.

Воспитатель: Деревья, дома, на земле нет снега. Не грусти, дорогой снеговик, не расстраивайся. Ребята! Давайте поможем нашему снеговику, пусть в городе будет настоящий снегопад.

Снеговик: Ребята, посмотрите, что я вам принес

(Воспитатель берет у снеговика ведерко и показывает его ребятам)

Воспитатель: Ребята, скажите, что это такое?

Дети: Снег.

Воспитатель: А какой он бывает?

Дети: бывает белый, пушистый, холодный, мокрый, легкий, мягкий, искрящийся на солнце.

Воспитатель: Мы покроем дома и деревья снегом. Поможем нашему гостю.

И как мы это будем делать?

Дети: Давайте это нарисуем.

Воспитатель: Правильно, но сначала давайте разомнем пальчики.

Чтоб красиво рисовать

Надо с пальцами играть

Вот- большой,вот этот –средний,

Безымянный и последний

Наш мизинчик-малышок.

У-у-у указательный забыли

Мы рога козы покажем

И рога оленя даже, Ушки зайки не забудем,

Пальчиком водить мы будем.

Чтоб красиво рисовать,

Надо с пальцами играть

- У нас есть волшебные краски, которые помогут нам нарисовать "Снежный город".

(Я предлагаю снеговику сесть на стул и полюбоваться, как дети рисуют)

Воспитатель: Дети, а теперь давайте приступим к работе. Подходим к картине, берем кисти и рисуем снежный ком. Кисть держим правильно, тремя пальцами возле железного наконечника. Набираем краску, рисуем аккуратно, примакивая всю кисть к рисунку.

Вопросы:

- Таня, где ты собираешься рисовать снежок?

- На елке.

- Егор, где ты собираешься рисовать?

- На крыше дома.

Воспитатель читает стихотворение:

"Пушистый белый снег

Весело кружится

И на земле тихо

Он ложится".

(Дети рисуют снег, звучит тихая музыка)

Воспитатель: Ну что, ребята, молодцы, вот какой снежный город получился. Снеговик, тебе нравится?

Снеговик: Да, очень! Я очень доволен!

Воспитатель читает стихотворение: "Первый снег"

- На заборе, на крыльце

- Все блестит и все бело

- здесь нет ни одного свободного места

- Везде снега намело.

Снеговик: Какой снежный город, я очень рад и хочу поиграть с ребятами.

Игра "Снеговик"

Снеговик, снеговик, ты такой хороший.

Снеговик, Снеговик, хлопни нам в ладоши.

Мы будем прыгать, как мячики.

Вот так, вот так, вот так.

Белый снежок падает, падает.

Белый снежок, белый снежок.

Давайте кружиться и веселиться

Дорогой друг, дорогой друг.

Снеговик: О, ребята, мне становится жарко. Я таю, таю! Мне пора возвращаться в свой город. Спасибо вам, дети, за то, что помогли мне. Мне было очень интересно с вами познакомиться. А теперь пришло время попрощаться.

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Заснеженная улица»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 19:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД