Асия Альбертовна Шакирова
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Осенняя красавица» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад №21 «Аленка»
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы на тему :
«Осенняя красавица».
Воспитатель: Шакирова А. А.
2020г.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования „Осенняя красавица“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Образовательные: продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге; вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.
Развивающие: закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их; развивать ритмичность движений.
Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.
Материал: лист бумаги с изображением дерева, гуашь (желтого и красного цвета).
Предварительная работа: рассматривание картин про осень, наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику.
Индивидуально- дифференцированный подход:
Высокий уровень: закрепление знания красного и желтого цветов, повторение за воспитателем стихотворения «Осень».
Средний уровень: учить прикладывать пальчик к листу бумаги.
Низкий уровень: побуждать называть слово «листочек».
Ход занятия
Ребята, когда вы шли в детский сад, на улице было тепло или холодно?
Какую одежду вы надели?
Какого цвета листочки на деревьях?
Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит? (листопад)
А какое время года наступило? (осень)
Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется
Это время года осенью зовется!
-Дети повторяют
Ребята вы молодцы!
А теперь давайте садитесь за столы.
(Стук в дверь).
Ой, ребята, кто-то стучится в дверь.
(Появляется заяц).
Заяц: -Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Здравствуй заяц.
Заяц: Как у вас весело, хорошо. А у нас в лесу темно. Птиц совсем не слышно. И у всех деревьев облетели листья.
Воспитатель: Ты, заяц не грусти. А давайте-ка ребята, развеселим Зайца и нарисуем ему картину.
Рисовать мы будем очень много осенних листьев. Когда падают много листьев что происходит? (листопад).
Ребята, а вы знаете какого цвета бывают осенние листья на деревьях?
Правильно, красного и желтого. Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. (Окунем кончик пальца в краску желтого или красного цвета и ставим оттенок ни листе бумаги). Вот листок, другой листок, еще….
Вот мы и закончили. Что за картина у нас получилась? (листопад). Давайте, все вместе скажем.
А сейчас мы с вами превратимся в деревья. Подходите ко мне, поиграем в игру.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише
Деревцо все выше, выше!
(Поиграем 2 раза).
Итог.
-Ребята, что мы сегодня с вами нарисовали? (Листопад).
Заяц: О, ребята, вы мне очень понравились. Я вам угощение принес из леса красивые осенние листочки, я вам их дарю (раздает).
А я домой в лес пойду, про вашу картину всем зверятам расскажу. До свидания.
Дети: До свидания.