София Лункина
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбка в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками) «Рыбка в аквариуме».
Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования - ладошками.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования „Рыбка в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
1. Образовательные: Учить детей нетрадиционной технике рисования ла-дошками.
2. Развивающие: Развивать воображение и творчество.
3. Воспитательные: Воспитывать чувство композиции и цвета.
Материалы и оборудование: Картинки с изображением аквариумных рыб; блюдечки с гуашью жёлтого, красного, зелёного и синего цветов; ки-сточка.
Предварительная работа: Рассматривание картинок, краски, кисточка, влажные салфетки.
Ход занятия.
I.Создание игровой мотивации.
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята.
-Садитесь на свои места. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые.
-К нам в гости приплыла рыбка. Ее зовут Немо. Но она очень грустная. Ей скучно одной в аквариуме. У нее нет друзей.
Воспитатель:- Не грусти,рыбка, мы тебе поможем! Ребята поможем рыб-ке? Давайте нарисуем друзей для рыбки.
Воспитатель: Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке? (ответы детей).
- А у кого дома есть аквариумные рыбки?
- Посмотрите на рыбку, у неё голова и туловище вместе. Образуют одно единое. Какого цвета у нас рыбка? Какого ещё цвета бывают рыбки?
(ответы детей).
Подвижная игра «Узнай свой цвет".
Цель: учить детей выбирать цвет по образцу.
Воспитатель раздаёт детям рыбок красного, жёлтого, синего цветов. Затем показывает шар и предлагает детям с рыбками такого же цвета, что и по-казываемый шар.
II.Показ приемов работы.
Воспитатель: Ребята, теперь смотрим внимательно, я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку. Ладошку опускаем в тарелочку с краской. Затем прикладываем ладошку на центр листа и хорошо прижимаем, затем выти-раем салфеткой ручку. Берём кисточку, макаем сначала в чёрную краску и рисуем рыбке глазик и ротик.
Воспитатель : Теперь садимся на свои места, начинаем рисовать. Не забы-ваем, что мы сначала макаем ладошку в краску, затем рисуем глазик и ро-тик. Кто дорисовал, вешает работу на доску.
III. Итог занятия. Выставка рисунков на стенде.
Воспитатель: Ах, какие чудесные рыбки получились! Мне очень они нра-вятся. Заходит рыбка.
Рыбка Немо :Ребята, я так рада, что у меня появилось столько друзей - рыбок! Спасибо вам большое!