Кукочка Ирина Николаевна
Конспект занятия по рисованию красками «Расписная рукавичка» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО
Тема: «РАСПИСНАЯ РУКАВИЧКА»
для детей средней группы.
Подготовила: воспитатель Кукочка И. Н.
Публикация «Конспект занятия по рисованию красками „Расписная рукавичка“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Задачи. Вызвать интерес к изображению и оформлению рукавичек. Учить детей разукрашивать нарядные рукавички, самостоятельно создавать орнамент – по представлению или по замыслу. Вспомнить приемы декоративного оформления.
Развивать воображение, чувство цвета, пропорции.
Воспитывать уверенность, самостоятельность, инициативность, интерес к экспериментированию.
В. – Посмотрите, что вы видите?
Какая прекрасная погода!
А какое же сейчас время года?
В. – А теперь отгадайте загадку.
… Кто влезает в варежку?
Щиплет за щеки и нос?
Сразу вижу - отгадали
Это дедушка - (Мороз)
В. - Да, ребята! Сейчас на улице сильный мороз. Но чтобы мы не замерзли на улице, что нам нужно сделать?
Д. - Одеться!
В. - А какие зимние вещи вы знаете?
Д. - … варежки – рукавички.
В. - Вспомните, недавно я вас познакомила с украинской народной сказкой «Рукавичка». - А кто же обронил рукавичку в лесу? - Какие звери там поселились? - Что дальше произошло?
В. – Все разбежались по лесу. И они остались без своих домиков - Рукавичек. - Вам жалко зверюшек? - Почему?
В. - Да, ребята. На улице зима: мороз трещит, ветер завывает, метель метет.
В. - Ну, а чтобы нам не замерзнуть, давайте согреемся!
ФИЗМИНУТКА
… Я катаюсь на коньках Разгорелись ушки Рукавички на руках Шапка на макушке 1,2 – вот и поскользнулся (наклоны) 1,2 – вот и кувыркнулся (присели)
В. – Ну вы не переживайте за наших зверюшек!
Сегодня утром почтальон принес мне посылку.
Оказывается, Дед Мороз прислал нам рукавички, чтобы мы помогли лесным зверюшкам.
Давайте подарим каждой зверюшке свой домик-Рукавичку.
Посмотрите, они белые, неукрашенные. Давайте сделаем их красивыми, чтобы зверюшкам бело уютно и весело.
(Дети садятся за столы)
В. – Недавно мы с вами уже украшали зимние шарфики нарядными узорами. Давайте вспомним (показ шарфиков настоящих).
– Как же можно их украсить (высказывание детей).
Обратить внимание на образцы на доске.
Показ воспитателем разных способов на доске мелками.
Дети выполняют работу
В. – Ребята, пока мы с вами работали, все зверюшки уже собрались у нас в группе и ждут свои рукавички – домики. Давайте уже подарим их зверюшкам