Власова Юлия
Конспект занятия по рисованию «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект занятия по ИЗО. Рисование
«Красный, желтый, зеленый»
Цель: повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения
в транспорте и на улице; учить рисовать сюжетную композицию, развивать аккуратность в работе, внимание, память, воображение, речевую активность; воспитывать бережное отношение к себе и близким.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: листы бумаги и краски, иллюстрации по теме (светофор, дорога, пешеходный переход, регулировщик, дорожные знаки, картинки с изображениями проезжей части дороги).
Ход занятия:
Ребята сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие на автобусе, но прежде чем в него попасть нужно правила узнать как себя вести. Повторим правила:
- нельзя бегать по салону и кричать;
- нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами;
- нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки;
- нельзя торопиться у дверей автобуса или трамвая;
- перед тем как войти, сначала пропустить тех, кто выходит;
- нельзя отвлекать водителя во время движения;
- нельзя высовываться из окна.
Теперь мы знаем правила поведения и можем проходить в автобус.
Правил всяких есть немало,
Соблюдать их каждый должен,
А не ездить, как попало,
Надо проходить вперед,
Не задерживать народ,
Возле двери не стоять,
Выходящим не мешать.
И за поручни держаться,
Стоять прямо не кривляться,
Старшим место уступать-
Старших нужно уважать.
(Повторяют правила поведения еще раз).
И первая наша остановка «Страна загадок»
Вот первая загадка ребята будьте внимательны.
Полосатая лошадка
Ее зеброю зовут
Но не та, что в зоопарке
По ней люди все идут. (Пешеходный переход).
Молодцы ребята правильно отгадали.
Вторая загадка.
Вот стоит на мостовой
Рослый, строгий, постовой
Кружит, вертит головой
Всем прохожим говорит:
«Путь сейчас для вас открыт! (Регулировщик).
Вот молодцы и опять отгадали.
Третья загадка.
Одна нога,
Три глаза. (Светофор).
Вот молодцы и опять вы отгадали.
Ну, вот и последняя загадка.
Вдоль улиц и дорог
Солдатики стоят.
Мы с вами выполняем
То, что нам они велят (Дорожные знаки) .
И вот мы едем дальше и следующая остановка «Играем вместе»
Игра «Это я»
Воспитатель читает стихи, дети отвечают «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат.
Кто из вас идет вперед
Только там где переход?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Кто из вас несется скоро,
Что не видит светофора?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
(Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет-
Это значит» хода нет»?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Отправляемся дальше и следующая остановка «Будь внимателен на улице»
Беседа о правилах поведения на улице.
Вопросы:
- Как нужно вести себя на улице?
- Какие правила поведения на улице вы знаете?
- Соблюдаете ли вы эти правила? (ответы детей). Молодцы ребята вы справились, с этим заданием отправляемся дальше.
Продолжаем наше путешествие и последняя наша остановка «Придумай свою композицию»
Воспитатель предлагает раскрасить сюжетную композицию : дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги.
Молодцы ребята вы справились и с этим заданием, но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Вам понравилось наше путешествие?
Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)