Лариса Вячеславовна Парфенова
Конспект занятия по ИЗО «Мы художниками стали»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявление уровня особенностей предпочтений детей в видах и жанрах изобразительного искусства и изобразительной деятельности, изобразительных инструментах, техниках и сформированности представлений о них.
Задачи: вызвать интерес к созданию выразительных рисунков по замыслу; учить выбирать тот изобразительный материал, который необходим для работы над рисунком; закреплять знания и умения изобразительно-творческой деятельности.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Перед детьми на стенде – репродукции картин художников, выполненных в разных жанрах и на разные темы (натюрморт, портрет, пейзаж, сюжетный, былинный жанр и др.) Педагог предлагает детям их внимательно рассмотреть и вспомнить, какие картины им знакомы.
- Ребята, сегодня я буду вам загадывать сложные загадки, чтобы посмотреть, готовы вы к школе или нет:
Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует….(карандаш.)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка.)
Я люблю купаться в краске
Совершенно без опаски.
С головою окунаюсь,
А потом не вытираюсь.
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? (кисть.)
- А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. Что должно быть на столе, когда мы рисуем? (Дети называют.)
- Ребята, закройте глаза, подумайте, что вы хотите нарисовать, и возьмите то, что вам нужно для творческой работы.
В процессе самостоятельной деятельности педагог выявляет уровень знаний детей по созданию сюжетной композиции, пользованию техническими навыками.
Анализ работ. Беседа.
- Ребята, посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, красивых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут, мы с вами сделаем выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.
Организация творческого стенда «Мы художники!»