мария Ремизова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ в старшей группе «Мишка заболел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИКТ «Мишка заболел» для детей старшей группы.
Задачи
Закрепление представлений об интерактивной доске, ее инструментах.
Закрепление навыков ориентировки на плоскости экрана.
Развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации.
Закрепление названий фруктов и овощей.
Расширение словаря за счет образования прилагательных от существительных.
Воспитание сочувствия к больному, желание помочь, расширение представлений о здоровом образе жизни.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ в старшей группе „Мишка заболел“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия
На экране появляется грустный Вини-пух.
Воспитатель интересуется, что случилось, почему он грустный, не веселый?
Вини-пух отвечает; что он вчера был на Дне рождения у своего друга, который угощал его мороженым, поэтому у меня болит горло.
Воспитатель: Ребятки, Вини-пух заболел, как же нам ему помочь?
Дети предлагают различные варианты.
Воспитатель: Вини-пух у тебя в лесу много есть лекарств.
Вини-пух: удивленный. Качая плечами, говорит, что не знает никаких лекарств.
Воспитатель: Ребятки, а вы знаете какие могут быть лекарства в лесу?
Дети называют полезные растения (мать-и-мачеха, медуница, ягоды- земляника, малина, черника).
Вини-пух спрашивает: А как ими нужно лечиться?
Дети: отвечают,что траву нужно заваривать и пить.
Воспитатель: правильно ребятки, молодцы.
Физкульт-минутка А в лесу растет черника - поднимаясь на носочках
Земляника, голубика, - руки тянут вверх, затем опускают
Чтобы ягоду сорвать - встать на всю ступню.
Надо глубже приседать - приседания.
Нагулялся я в лесу,
Корзину с ягодой несу. – ходьба на месте.
Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, что нужно делать, чтобы не заболеть? Тогда поделитесь своими советами.
Дети рассказывают: нужно закаляться, делать зарядку, принимать витамины.
Воспитатель: Ребятки, а что такое витамины, и где их взять?
Дети отвечают, что витамины- это таблетки, и они продаются в аптеке.
Воспитатель предлагает детям нарисовать для Вини-пуха витаминки.
Дети выбирают палитру, форму (круг, овал). Рисуют самостоятельно, кто затрудняется, при помощи взрослого.
Гимнастика для глаз.
Веселый мяч помчался вскачь- посмотреть вдаль.
Покатился в огород- смотреть на кончик носа.
Докатился до ворот- смотреть в даль.
Покатился под ворота- смотреть вниз.
Добежал до поворота- круговое движение глазами,
Там попал под колесо – закрыть глаза.
Лопнул, хлопнул,-вот и все.
Воспитатель:Ребятки,а вы знаете,где содержится много витаминов и полезных веществ еще?
Дети называют:овощи,фрукты, ягоды.
Воспитатель: давайте назовем, какие овощи, и фрукты мы знаем.
Вини-пух: спасибо вам ребята я теперь знаю как мне лечиться.
А вы мне поможете найти полезные травы?
Воспитатель: конечно поможем,ребятки летом будут отдыхать на даче,в
деревне они соберут тебе полезные травы и насушат их тебе на зиму.
Дети с удовольствием соглашаются.