МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Разноцветные зонтики» (3 фото)

Юрина Ольга
Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Разноцветные зонтики»

Программное содержание: учить детей выполнять аппликации из бумаги на заданную тему своими руками;

продолжаем учиться складывать бумагу пополам, на сложенной бумаге обводим круг. Кружочки складываем пополам, плавно закругляя уголки, учимся вырезать купол зонтика из цветной бумаги.

Развивать координацию движения обеих рук при работе с ножницами, умение самостоятельно подбирать цвета. Закреплять умение пользоваться ножницами, для оформления нижнего края у зонтика.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах

Воспитывать воображение, эстетическое восприятие, аккуратность при работе с клеем.

Оборудование: цветной картон, бархатная цветная бумага, ножницы, простой карандаш, кисточки, краски, шаблон для зонтика, ежа.

Ход занятия.

Загадываю детям загадки.

Солнца нет, на небе тучи,

Ветер вредный и колючий,

Дует так, спасенья нет!

Что такое? Дай ответ!

Правильно это Осень.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. Осень.

Какое сейчас время года? Правильно, осень. Как вы догадались?

Солнце на небе бывает реже, не такое теплое, дует холодный ветер, листья опадают, собирают урожай, птицы готовятся к перелету. Скоро будет холодно и птицам не чего будет есть, животные готовятся к зиме. Давайте послушаем стихотворение З. Александровой «Дождик»

- К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужицах-смотри, смотри!

Он пускает пузыри.

Если лужицы нальются,

Так и хочется разуться,

Побежать и потрясти

В теплом дождике кусты…

Дождь плясал по огороду,

Поливал на грядки воду,

Тучу-лейку перенёс,

Напоил в полях овёс

Сохнут вымытые чисто

Лопухов большие листья.

Значит, очень хорошо,

Что сегодня дождик шел.

7- Скажите, вы любите дождик? Ответы детей.

Правильно, он поливает и умывает все растения, деревья. Дождик бывает холодным и от него хочется спрятаться. Где и как можно спрятаться от дождя?

Если мы дома, нам не страшен дождь, если на прогулке, мы прячемся от дождя под зонтом.

-Плывут к нам тучи дождевые: - Лей, дождь, лей!

Дождинки пляшут, как живые: - Пей, рожь, пей!

И рожь, склонясь к земле зелёной, пьёт, пьёт, пьёт.

А теплый дождь неугомонный льёт, льёт, льё.

Ребята выбрали картинки какие им понравились. Объяснили свой выбор. Предлагаю сделать аппликации.

- А теперь скорее за работу. Проходите за столы, а я вам подскажу и покажу, как сделать зонт.

Перед работой, давайте подготовим пальчики. «Дождик»

Дождик, дождик веселей – встряхиваем перед собой поочередно правую и левую кисти рук,

Капай, капай не жалей – движения кистями рук сверху вниз

Только нас не замочи – грозят дождику указательным пальцем

Зря в окошко не стучи - стучим кончиками пальцев по коленям

Брызни в поле пуще - движения рук к себе

Станет травка гуще – приседают и ладонями попеременно хлопают по полу.

На столе лежат листы цветной бумаги.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Разноцветные зонтики»
Фото «Разноцветные зонтики»

-Напомните, что за бумага и для чего она нам нужна? На столе лежит бумага, свернутая по полам, рядом готовые круги. Берем круги обводим, вырезаем и складываем круг ровно пополам, хорошо заглаживаем линию сгиба, дальше простым карандашом проводим с нижнего угла в противоположный угол линию. Затем берёмся за место сгиба и от нижнего угла начинаем аккуратно резать к противоположному, постепенно закругляя. Берем вторую половину полукруга, также вырезаем закругляя и наклеиваем на первую половину зонта. На цветной картон наклеим ручку зонта проклеиваем хорошо. Теперь клеим наш зонтик. Добавим желтых листьев, тучки нарисуем и капли дождя. Вот и получилась у нас сложная сюжетная аппликация. По необходимости оказываю помощь.

Молодцы! Хорошо потрудились, и ваши аппликации понравятся родителям, друзьям. Предлагаю устроить выставку, дети сами выставляют свои работы.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности - фото
Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в младшей группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в младшей группе Цель: учить детей создавать изображения способом обрывной аппликации. Задачи: - Закреплять навыки работы с бумагой (украшать шаблон.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по пластилинографии в средней логопедической группе «Разноцветные зонтики»Конспект занятия по пластилинографии в средней логопедической группе «Разноцветные зонтики» Цель: Создание цветного изображения зонтика в технике пластилинографии. Задачи: Образовательные: • Закрепить и уточнить знания детей о.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Конспект занятия по рисованию «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Разноцветные зонтики»
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 10:55
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Разноцветные зонтики»» (включая файлы) размещена пользователем Юрина Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД