Оксана Сайфутдинова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию-аппликации «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Самолет» (аппликация)
Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера.
Задачи:
- Развивать творческое мышление.
- Показать возможность видоизменения деталей.
- Воспитывать аккуратность.
- Закреплять умение работать с клеем.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию-аппликации „Самолет“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Ход НОД:
Проблемная ситуация: У летчика исчез самолет Дети выдвинули свои версии, что может его украли или сломался.
Воспитатель: Как же нам помочь летчику, без самолета он не сможет нести службу?
Дети: сделать самолет.
Воспитатель: а где делают самолеты?
Дети: в нашей мастерилке.
Воспитатель: А настоящий самолет?
Дети: На заводе.
Физкультминутка «Самолет».
Воспитатель: Тогда я приглашаю вас на завод, проходите на рабочие места.
Воспитатель: Прежде чем мы приступим к изготовлению самолета, давайте посмотрим, из каких частей он состоит. (Показать игрушку-самолет).
У самолета есть крылья, хвост и корпус.
У вас одна полоска голубого цвета. Вам нужно будет сложить полоску пополам, затем развернуть полоску, у вас получилась линия сгиба. По этой линии нужно будет разрезать полоску, получилось две полоски. Одна будет корпусом, а другая - крыльями. Возьмем сначала корпус и оформим хвост. Для этого надо узкий край полоски немного направить вверх и загнуть.
У самолета кабина имеет форму треугольника, для этого другой край отрежем по косой.
Затем наклеиваем крылья. Чего не хватает у самолета? (дети -окно). Для этого заготовлены квадратики. Вырежем круг и наклеим на место окно. Вот такой самолет у меня получился.
Вот на таком самолете буду летать я. А, какие самолеты будут у вас?
Звучит тихая, спокойная музыка.
Дети работают, воспитатель следит за работой детей.
Воспитатель: незаметно вывешивает к летчику самолет. Дети вешают работы на выставку. Ну что получилось нам помочь летчику?
Дети: да!
Воспитатель: А как вы определили?
Дети: У летчика появился самолет.
В заключении предлагаю вам пройти возле наших самолетов и летчика марш как солдаты и доложить о выполнении задания. (Дети маршируют под музыку)