Приложение МААМ

Конспект занятия по аппликации «Подснежник»

Александра Нестерова
Конспект занятия по аппликации «Подснежник»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно – творческому воспитанию

Тема: Аппликация подснежник

Цель: Закрепление представление детей о признаках весны

Задачи:

Образовательные:

• закреплять представление о признаках весны;

• учить использовать для закрепления частей клей, пластилин;

Развивающие:

• развивать внимание, воображение во время выполнения работы

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Подснежник“» размещена в разделах

Воспитательная:

• воспитывать бережное отношение к природе путем беседы о подснежниках

Методы: наглядный (показ примера работы, презентации о признаках весны, музыкальная композиция в сюрпризном моменте, словесный (беседа о признаках весны, о правильном выполнении работы и техники безопасности)

Приемы: вопросы, использование образца, указание, загадки

Материал: заготовки в виде картона голубого цвета, вырезанного в форме круга, пластилин желтого и зеленого цвета, заготовки из одноразовых ложек.

Вводная часть

-Здравствуйте, вы слышите, что это за звук? Кто к нам идет?

-Ой, это же фея динь-динь! Она хотела сделать подарки вашей маме, но у нее не получается, и она просит вашей помощи. Мы поможем фее?

-Но перед тем, как помочь феи, мы с вами улыбнемся друг другу. Давайте встанем в круг и передадим нашу улыбку тому, кто стоит рядом. Начну я, а вы продолжите.

-Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро!

Солнцу и птицам

Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

Доброму утру, скажем привет

И улыбнемся ему мы в ответ!

На слайдах презентации изображение феи.

Основная часть

-Ребята, давайте сядем за столы. Послушайте загадку:

Стали дни длиннее

Ярче светит солнце.

И теплее стало

За моим оконцем.

Снег и лед уж тают…

Когда это бывает?

-Дети, о чем загадка? Кто догадался?

-Правильно, весна, а какие признаки весны вы знаете?

-А какие самые первые цветы начинают расти весной?

-Правильно, подснежники, их мы и подарим своим мамам.

-Перед тем как начать помогать нашей феи с подарком маме, мы с вами встанем и немного разомнемся.

«Цветочки»

Вот цветочек вырастает.

Лепесточек выпускает.

Он головку поднимает.

И цветочек раскрывает.

Дети сидят на корточках и медленно поднимают голову

Ручки в стороны и немного вверх

Ручки поднялись выше и немного округлились над головой

Дети встают в полный рост и раскрывают ручки

Листья, стебель, головка цветка

-Ребята, какие части подснежника вы видите на экране?

-Правильно, подснежник состоит из стебля, листьев и самого бутона, а посмотрите, как необычно расположен бутон, он смотрит вниз.

-Итак, сначала мы сделаем стебель нашего цветка. Для этого нам нужно взять зеленый пластилин и раскатать его так, как я вам показываю, делаем некую сосиску из пластилина, а теперь располагаем наш стебель на заготовке из картона.

Немного нужно согнуть стебель, чтобы бутон у нас потом смотрел вниз.

Теперь бутон мы делаем с вами из наших белых ложек, это будут лепестки подснежника.

-Молодцы, у вас отлично получилось, смотрите, у нас на картинке есть снег, надо бы и нам сделать, давайте сделаем его из ваты, которая лежит на столе, небольшое ее количество добавим вниз, будто это снег лежит под подснежником.

-Ребята, а чего у нас еще не хватает? Конечно же солнышка вверху. Сделаем же его из желтого пластилина.

-Какая красота у нас получилась. Теперь вы по очереди подойдете, чтобы я подписала ваши подарки для своих мам!

-Фея вас благодарит за проделанную вами работу и теперь она спокойна, что ваши мамы все-таки получат свои подарки.

Заключительная часть -Дети, чем мы сегодня занимались?

-А кто к нам в гости проходил?

-А какое сейчас время года?

-Правильно, вы сегодня были большими умницами!

-На память о нашей встречи, я дарю вам эмблемы подснежников, и желаю, чтобы этой весной, сбывались все ваши самые лучшие мечты! -Делали подснежник, вспоминали признаки весны;

-Весна;

Дарю эмблемы подснежников

Публикации по теме:

Конспект комбинированного занятия «Подснежник» в подготовительной группе к школеКонспект комбинированного занятия «Подснежник» в подготовительной группе к школе Конспект комбинированного приложения «Подснежник» в подготовительной группе к школе Цель: расширить представления детей о первом цветке.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Подснежник»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Подснежник» Тема: Объёмная аппликация «Подснежники» Цель: Формировать у детей умение выполнять объемную аппликацию с применением нетрадиционных средств.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» для младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Подснежник» для младшего дошкольного возраста Цель: выполнение аппликации из бумаги и ажурной салфетки «Подснежник». Задачи: -формировать умение составлять композицию, образ цветка.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Подснежник»
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 12:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Подснежник»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Нестерова (УИ 2529122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД