Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» (15 фото)

ирина косторная
Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в технике оригами «Жираф»

(подготовительная группа).

Цель: Учить детей создавать разнообразные объемные игрушки в технике оригами.

Задачи:

-продолжить формировать интерес детей к искусству оригами;

-формировать умение конструировать поделку «жирафа»;

-формировать умение работать по схемам и показу воспитателя;

-закрепить умение складывать бумагу в разных направлениях;

-совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

-прививать любовь к животному миру и бережное отношение к природе;

Темочки:

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

-развивать речь в процессе совместного обыгрывания поделок.

Оборудование: квадрат бумаги (желтого цвета с предварительно наклеенными коричневыми пятнышками, ножницы, клей, схема оригами, иллюстрации животных Африки.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки, чтение художественной литературы «Жираф» С. Маршака, «Жираф», Б. Заходера.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Вы любите путешествовать? Приглашаю вас в путешествие,

а куда, вы узнаете, отгадав загадку:

Что же это за страна?

Очень жаркая она.

Солнце, лето круглый год

Море, пальмы и песок.

Тут пустыни жаркие,

Звёзды ночью яркие.

Есть леса дремучие,

Растения колючие.

Что же это за страна?

Очень жаркая она. (Африка)

Выставляется иллюстрация пейзажей Африки.

Воспитатель: - Чтоб добраться до Африки, нужно выполнить задания. Согласны? Нужно шагать по следам и отвечать на вопросы.

Идё м по следам: (задание) 1 след – Какое животное обитает в пустыне? (Верблюд).

2 след – Как называются реки в Африке? (река Нил, Лимпопо).

3 след – Кто обитает в реке Нил и Лимпопо? (Крокодилы и бегемоты).

4 след – Как называются в Африке густые тропические леса (Джунгли).

5 след – Кто обитает в джунглях? (Обезьяны, тигры).

6 след Какие животные живут в саванне? (Жирафы, слоны, антилопы, зебры и многие другие).

Воспитатель: "Африка! Африка! Волшебная страна.

Отправимся мы в Африку, Да нас ждет она.

Увидим в жаркой Африке, Как звери там живут…

Скорее едем в Африку, джунгли нас там ждут!”

Звучит песня «Красной шапочки" на сл. А. Рыбникова

Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти.

Рассматривание макета пустыни, саванны, джунглей.

2. Основная часть.

Воспитатель: -Одно животное, проживающее в саванне, спряталось от нас.

Игра «Найди животное» (ориентировка в пространстве).

Воспитатель: - Какое животное вы узнаете, отгадав загадку:

Он животных многих выше,

Безопаснее и тише.

Глазки черные, как плошки,

Очень маленькие рожки.

Шея как высокий шкаф,

А зовут его… (жираф)

Воспитатель: -А вот и жираф! (дети нашли спрятавшегося за деревом жирафа)

Воспитатель:- Жираф питаться листьями дерева акации, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей).

Ребенок или воспитатель описывает животного.

Воспитатель:- Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. В этом положении жираф не может сразу же убежать, этим пользуются хищники и нападают на пьющих воду жирафов. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами -это замечательная маскировка в тени деревьев. Передние ноги более тонкие и длиннее по сравнению с задними. У жирафа маленькая голова с рожками и большими ушами. Живут жирафы стадами, разделенными на две группы: в одной мамы с детенышами, в другой папы.

Физкультминутка:

жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде" У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) Воспитатель: (Грустный жираф) - Здравствуй жираф, а почему ты такой грустный? Жираф (оригами) : - У меня нет друзей и мне грустно. Не с кем даже поиграть и погулять. Воспитатель: Ребята чем мы можем помочь жирафу? (ответы детей)

Воспитатель:- Давайте сконструируем для жирафа друзей. Вы согласны? (ответы детей) Рассматриваем поделку.

Воспитатель:- Какая бумага потребуется? Почему? Рассматриваем схему поделки. Воспитатель: -Что нужно сделать сначала? Какой формы лист нам нужен? (ответы детей). Воспитатель:-Чтобы нам легче работалось, давайте разомнем наши ручки.

Дилы-дилы появились крокодилы,

Моты-моты появились бегемоты,

Афы-афы жуют листики жирафы,

Ны-ны-ны водой брызгаю слоны,

Яны-яны по веткам скачут обезьяны,

Практическая часть. Работа детей по производству поделки. Индивидуальная помощь.

Оригами жираф : -Спасибо ребята, теперь у меня много друзей, таких как я.

Итог. -Какую страну мы посетили? Какое животное конструировали? Какие трудности возникли. Организация выставки.

Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»
Фото «Животные жарких стран. Жираф»
Конспект занятия по аппликации - фото
Конспект занятия в технике оригами Жираф подготовительная группа Цель Учить детей создавать разнообразные объемные игрушки в технике оригами Конспекты Аппликация ВСЕ виды аппликации Животные Африки жарких стран Аппликации Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Конспекты занятий Жираф Аппликации Жираф Все о жирафах для детей Конспекты занятий Все конспекты Темочки воспитывать доброжелательное отношение друг к другу развивать речь в процессе совместного обыгрывания поделок Оборудование квадрат бумаги желтого цвета с предварительно наклеенными коричневыми пятнышками ножницы клей схема оригами иллюстрации Животные Африки жарких стран
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок» Для данной аппликации нам понадобится: для фона аппликации лист светло-зеленого цвета размером А4;зеленая цветная бумага разных оттенков,синяя.

Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» Предлагаю вашему вниманию аппликацию из цветной бумаги с элементами рисования. Для работы нам понадобится следующий материал:голубой картона.

Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком»Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком» Сидим дома с пользой. Рисование в технике «набрызг». Животные жарких стран: «Жирафа с теленком» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»
Опубликовано: 11 августа 2022 в 20:59
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»» (включая файлы) размещена пользователем ирина косторная (УИ 740308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД