Елена Самсонова
Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по плоскостной аппликации
Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие".
Цель: формирование познавательного интереса детей к животным жарких стран посредством выполнения плоскостной аппликации "Лев".
Задачи:
Публикация «Конспект ОД по плоскостной аппликации „Животные жарких стран, Лев“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
- пополнять, обобщать знания детей о животных жарких стран, их образе жизни;
- развивать зрительно - моторную координацию, совершенствовать навыки работы с ножницами и клеем, эстетический вкус детей;
- учить работать без шаблонов, самим рисовать заготовки для аппликации и вырезать детали точно по линии карандаша;
- воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность, аккуратность в выполнении работы.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Отгадайте загадки.
- Я знаю, я знаком вам
Под названием «гиппопотам».
А толпа меня зовет
Очень просто (Бегемот)
- В Африке есть длинношеей граф -
А зовется он (Жираф)
- Гриву в Африке видно сред дерев -
Это отважный и храбрый (Лев)
- Любимое место обитания – Нил
Зубаст и коварен зеленый (Крокодил)
- Молодцы! Скажите, что общего у всех этих животных? (Ответы детей)
- Кто считается в Африке царем зверей? (Ответы детей)
- За что так прозвали льва? (У него роскошная грива, которая водрузилась на голове как корона, у льва гордая царская осанка, он спокоен, величав.)
- Как можно узнать льва среди других животных? (По шикарной гриве, размеру, цвету).
- Как вы думаете, львы живут по одиночке? (Львы живут семьями).
- Отличаются ли львицы от львов? (У львов большая грива, а львиц гривы нет).
- Какую пользу приносят львы, или от них нет никакой пользы в природе? (Львы не дают размножаться в больших количествах травоядным животным.
Тем самым львы спасают растительный мир Африки от полного уничтожения).
- Нравится вам лев? (Ответы детей)
- Предлагаю вам сделать аппликацию, на которой мы с вами с помощью цветной бумаги изобразим льва.
2. Практическая работа.
Воспитатель показывает образец и рассказывает последовательность выполнения аппликационной работы.
Дети приступают к работе.
3. Физминутка "Попугай!
- А еще в Африке живут замечательные попугаи, предлагаю выполнить вместе со мной зарядку про попугаев.
Жил на свете попугай,
крылья шире расправляй. (руки в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше. (потянуться на носках, руки вверх)
В гости к деткам прилетал,
Вместе с ними отдыхал, (делать приседания)
Прыгал, кланялся, шалил, (наклоны головы или туловища вперед)
С малышами говорил.
Продолжаем работу.
4. Итоги ОД.
- О ком мы сегодня говорили?
- Какую пользу приносят львы?
- Понравилось ли вам выполнять работу без шаблонов?
- Что было самым трудным?
Размещение работ на вернисаже.
- Посмотрите, какие интересные львы получились у вас!
- Молодцы, все отлично справились с заданием.
Спасибо за внимание и поддержку!