МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно творческому развитию рисование в группе компенсирующей направленности «Матрёшки»

Вера Колесникова
Конспект занятия по художественно творческому развитию рисование в группе компенсирующей направленности «Матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно творческое развитие. Рисование

Тема: «Матрешки».

Цель: Учить детей рисовать красками (обмакивать в краску кончик кисти, снимать лишнюю краску и воду с кисти о край розетки, тщательно промывать кисть высушивать её о салфетку). Закрепить знание основных цветов, совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Поддерживать положительное отношение детей к результатам изобразительной деятельности и стремление показывать свои работы другим;

Публикация «Конспект занятия по художественно творческому развитию рисование в группе компенсирующей направленности „Матрёшки“» размещена в разделах

Материал: Гуашь разноцветная, кисть, салфетка, вода. Игрушка матрешка. Контуры матрешек, круги с нарисованным лицом.

Ход занятия

Воспитатель проводит хороводную игру: «Матрешки»

Дети выполняют движения соответственно тексту

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом.

Сели,

Встали,

Себя показали.

Попрыгали,

Потопали

В ладошки мы похлопали. Дети идут по кругу,

присаживаются,

встают,

прыгают,

топают,

хлопают.

Раздается стук в дверь. В группу вносят коробку. Воспитатель предлагает посмотреть, кто же там спрятался. Ребята находят в коробке матрешку. Дети рассматривают игрушку, любуются, какая она красивая, называют разные цвета, обследуют рукой форму. Воспитатель качает матрешку, дети слышат, что-то внутри гремит. Открывают, и находят еще матрешку.

Вот какие матрешки озорницы! Решили с нами в прятки поиграть? А наши ребята матрешку нашли. (Покачивает другую матрешку, опять что-то гремит).

Открывайте, ребята, посмотрим кто там?

(Дети находят матрешку, рассматривают, сравнивают по размеру, форме, цвету. Выстраивают в ряд по величине, собирают матрешку).

Воспитатель говорит от имени матрешки :

Ребята, нравится вам играть в прятки? (Да).

«А теперь закройте глазки, мы так хорошо спрячемся, что вы нас найдете», - говорят матрешки. (Игрушку матрёшку воспитатель убирает, в разных местах заранее раскладывает силуэты матрешек. Дети находят белых матрешек разного размера).

В какие цвета можно матрешек покрасить? (Желтые, красные, голубые, зеленые).

Дети разукрашивают матрешек. И выкладывают их сушиться. Воспитатель вместе с детьми рассматривает цветных матрешек. Дети, рассказывают у кого какого цвета матрешка, у кого самая большая, средняя, маленькая. К обсуждению подключается игрушка Матрешка, она хвалит ребят.

Когда матрешки высохнут, воспитатель вместе с детьми приклеивает кружок с нарисованным лицам и раскладывают матрешек в порядке возрастания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе.Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.

Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Божья коровка» (разновозрастная группа)Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Божья коровка» (разновозрастная группа) Цель: развивать художественно - творческие способности;поддерживать интерес к изобразительной деятельности. материал: -листы пол А4; -гуашь.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком» Тема занятия: «Знакомство с язычком и его домиком» Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет Цель: Сформировать у детей представление.

Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Ваза с цветами» (разновозрастная группа)Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Ваза с цветами» (разновозрастная группа) Цель: учить детей рисовать букет цветов в вазе, передавая строение цветка; закреплять умение рисовать гуашью; учить правильно располагать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно творческому развитию рисование в группе компенсирующей направленности «Матрёшки»
Опубликовано: 18 октября 2021 в 08:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно творческому развитию рисование в группе компенсирующей направленности «Матрёшки»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД