галина нестерова
План-конспект занятия по хореографии «Волшебный куб»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по хореографии "Волшебный куб»
Цель урока:
• Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства.
Задачи:
1. Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства
2. Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности
3. Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.
План занятия.
1. Вводная часть занятия
Публикация «План-конспект занятия по хореографии „Волшебный куб“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
(Музыкальный зал. Дети входят в зал под музыку.) Поклон.
Педагог: Ребята сегодня необычный день, мне с утра прислали какой то конверт,
Всех девчонок и мальчишек
Приглашаю в сказку.
В страну танцев собирайтесь,
Слушайте подсказку:
Не ходите просто так
По лесной опушке,
А с вниманьем отнеситесь
К зайчику, лягушке.
Повторять вам предстоит
Каждое движение,
Ведь и жителям лесным
Нужно уважение!
Гибкость, ловкость проявите,
В страну танцев вы войдите.
Подарю волшебный куб
2. Основная часть
Ну для этого нам надо разогреть мышцы, что бы ножки наши в пути не болели.
Педагог:
Отправляемся в поход.
Много нас открытий ждёт.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Выполняют движения
• Марш по кругу
• Шаг на полупальцах
• Переменный шаг
• Подскоки
Ну, что кидай первый раз, и и и ….
(Педагог показывает упражнение, дети повторяют.)
Разминка : на середине зала, разогреем наш тепловоз
• маршировка на месте;
• упражнения для улучшения гибкости шеи;
• упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;
• упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;
• упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;
• упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;
• упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;
• упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;
• упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.
Педагог: И кидаем наш волшебный куб.
Это чей же видим дом?
Кто же, кто хозяин в нём?
Здесь живёт лесной народ.
Он танцует и поёт.
Ой ребята посмотрите здесь живут мотыльки,
Учат классику они.
Выполняют движения классического танца
• Плие
• Батман танзю
• Ронд-дер жар портер андедам и андеор
•
Педагог: Ну кидае куб еще.
Упражнение с предметом «Муравей»
Дальше по лесу шагаем.
Муравьев мы встречаем.
Руки палочку возьмем
И наклончики начнем.
Педагог показывает упражнение, дети повторяют.
• Наклонны с предметом
• Повороты с предметом
•
Педагог: И кидаем наш волшебный куб.
Педагог:
А сейчас мы пойдём по дорожке.
Перестраиваемся в круг диагонали.
В этом домике на ёлке
Жили-были два бельчонка.
Жили дружно, не тужили
И всё с танцами дружили.
Педагог показывает упражнение, дети повторяют.
Продолжим мы игру дружно кинули, а куб в пруду
Видим: скачут по опушке
Две зелёные лягушки.
Прыг-скок, прыг-скок -
Прыгать весело, дружок!
Поиграем мы с лягушками, проквакаем мы сними на болоте
Педагог показывает упражнение, дети повторяют.
Ребята! Долго мы с вами шли.
К полянки подошли.
Сейчас отдохнём,
И чайку попьём.
Педагог: Вот и чайник закипел.
Педагог просит детей изобразить чайник.
Педагог: Пар пошёл (набираем воздух и выдыхаем).
Педагог: А после обеда надо отдохнуть.
Я на солнышке лежу.
Я на солнышко гляжу.
Всё лежу и лежу.
И на солнышко гляжу.
Педагог показывает упражнение, дети повторяют.
Партерная гимнастика
• Упражнение на вываротность паховой зонный
• Прогиб в с спинной зоне
• Упражнение на красивую осанку
Педагог:
А теперь все дружно встали,
Дети сложили коврики и убрали их на свои места.
Педагог: Мы с вами отдохнули и отправляемся в путь.
У нас осталась одна сторона
И это страна сластена
3. Итоги занятия
Педагог обращается к ребятам:
Вы молодцы! Наше путешествие закончилось.
А теперь, мои дорогие, ответьте: что вам запомнилось?
(Ответы детей).
Педагог подводит итог:
На следующем занятии мы с вами познакомимся с другими жителями страны танцев.
Нам пора прощаться, домой возвращаться.
Жду вас снова!
А сейчас поклон
. Поклон