Получи документы

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Рыбки играют, рыбки сверкают»

Снежана Киунова
Конспект НОД в средней группе по аппликации «Рыбки играют, рыбки сверкают»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 60"

НОД в средней группе аппликация

«Рыбки играют, рыбки сверкают»

Выполнила

воспитатель

Киунова С. В.

Березники 2015

Цель: Закрепить знания о знакомых рыбках, с частями рыб (хвост, плавники, глаза).

Задачи:

Развивать на основе восприятия детей творчество, фантазию.

Дать представление детям о том, где живут рыбы, чем питаются.

Публикация «Конспект НОД в средней группе по аппликации „Рыбки играют, рыбки сверкают“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к подводному миру, умение видеть красоту этого мира.

Предварительная работа:

Рассматривание открыток, развивающих картинок о подводном мире, чтение загадок, пословиц о водном мире, чтение художественной литературы «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин.

Материал: Вырезанные геометрические фигуры, кисть для клея, клей, салфетка на каждого ребенка, лист синий бумаги, фломастеры на каждого ребенка.

Ход занятия:

Педагог загадывает загадку

Хочу я загадку вам загадать

Попробуйте, дети, зверя назвать.

Он воздухом дышит, но в море живет,

На рыбу похож, но свистит и поет.

Детенышей кормит своим молоком

(недавно узнали о чуде таком)

К тому же наш зверь очень, очень умен:

Людей из пучины вытаскивал он!

Он плавает в стае и редко- один.

Узнали? Конечно- же это …

Дети: Дельфин

Воспитатель: Посмотрите, какие разные рыбки по цвету, по форме.

Кто знает, чем покрыто тело рыб?

Дети: Чешуей

Воспитатель: Какая у рыб форма тела?

Дети: Овальная, треугольная, круглая

Воспитатель: А что помогает рыбкам плавать?

Дети: Хвост

Воспитатель: А у рыбок есть глазки?

Дети: Да

Воспитатель: А какие они?

Дети: Круглые, прозрачные

Воспитатель: А где живут рыбки?

Дети: В аквариуме, в реке, в океане, в море

Воспитатель: Правильно. Они живут в подводном мире. Это их дом.

Сегодня мы будем клеить рыбок из цветных треугольников, овалов, кругов.

Педагог объясняет, как сложить и наклеить рыбку.

ФИЗМИНУТКА

Жил в реке один налим,

Два ерша дружили с ним,

Прилетели к ним три утки,

И учили их считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: А сейчас давайте сядем за стол, и будем наклеивать рыбок (начинают работать) (воспитатель подходит индивидуально, подсказывает, советует).

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами рыбок поместили в аквариумы. А теперь возьмите свои аквариумы и положите их рядом на стол. Посмотрим, полюбуемся, какие у нас получились красивые рыбки. Им теперь не страшна никакая акула. Мы работали все вместе, очень дружно.

В конце занятии дети делятся своими впечатлениями.

ФОТОФАКТ

Рыбы

Плавниками водят рыбы

Воду чистую мутят.

Пообедают - спасибо

Никому не говорят.

Так живут они веками.

И куда не бросишь взгляд,-

Рыбы только плавниками

Благодарно шевелят.

Почему такие рыбы?

Да во рту у них вода!

И сказать они спасибо не сумеют ни когда.

Публикации по теме:

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.

Аппликация с элементами рисования. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Ход занятия: Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы Солнцу красному привет, небу ясному привет. Гости взрослые и малыши. Вам.

Конспект занятия по рисованию пластилином в средней группе «Рыбки в аквариуме» Задачи: Учить создавать коллективно выразительный и интересный сюжет в полуобъёме, используя нетрадиционную технику исполнения работы –рисование.

Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме»Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме» Мы с воспитанниками выполнили коллективную аппликацию. В начале нашей работы ребята рассмотрели живых рыбок в кабинете психолога,были отмечены.

Конспект непосредственно-организованной деятельности в средней группе «Лепка сказочной рыбки» Цель: Создание условий для развития художественно-творческой активности детей посредством лепки из пластилина. Задачи: 1) Развивать мелкую.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Рыбки озорницы» 1. Учить детей создавать простую сюжетную композицию – изображать нескольких рыбок, которые плывут в разных направлениях; 2. Упражнять в.

Конспект занятия по LEGO-конструированию в средней группе «Волшебные рыбки в аквариуме» Цель: расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования, развивать творческую инициативу и самостоятельность; развивать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации в средней группе. Цели: продолжать знакомить детей с обитателями водной среды – рыбами (внешний вид, среда.

Занятие по флористике. Коллективная аппликация из сухих листьев «Рыбки в аквариуме» Занятие по флористике. Коллективная аппликация из сухих листьев. "Рыбки в аквариуме". Воспитатель Кириллова Л. Л. Д/с № 47. 2012 год. Пр.

Занятие в средней группе. Песочная терапия «Путешествие Золотой рыбки» Тема: Песочная терапия «Путешествие Золотой рыбки» Коррекционно – развивающее занятие – игры с песком с детьми с несформированной коммуникативной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по аппликации «Рыбки играют, рыбки сверкают»
Опубликовано: 14 августа 2015 в 11:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе по аппликации «Рыбки играют, рыбки сверкают»» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Киунова (УИ 261385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД