Елена Елютина
Конспект занятия по ФЭМП «По следам старухи Шапокляк» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе по программе "Тропинки"
«По следам старухи Шапокляк»
Стук в дверь. В группу заходит старуха Шапокляк.
Ш. : Здравствуйте дети, я старуха Шапокляк. Очень вредная и жадная. Ой, какой у вас красивый зайчик. Заберу ка я его себе. А если хотите его вернуть, вам нужно отправится в волшебную страну и пройти все мои препятствия, которые я вам устрою. (Шапокляк убегает с игрушкой)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „По следам старухи Шапокляк“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Темочки
В. : Ой ребята, придется нам с вами отправиться в волшебную страну и спасти нашего зайку. Вы согласны?
Д. : Да.
В. : Тогда отправляемся.
Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем
(Пока у детей закрыты глаза, по группе раскладываются следы)
В. : Ребята посмотрите, мы попали в волшебный мир. Как здесь красиво! Ребята, а чьи же это следы на полу? Наверное их оставила старуха Шапокляк! Давайте мы пойдем по следам и обязательно найдем нашего зайку.
(Дети встают и идут по следам)
В. : А вот и первое препятствие, которое нам устроила Шапокляк! (на полу разбросаны мелкие предметы (катушка ниток, шарик, кубик и т. д) Нужно очистить дорожку от предметов и собрать их в волшебный мешок!
(Включается музыка, дети собирают игрушки)
В. : Молодцы! Дорожку вы освободили. Но это еще не все. Нужно поиграть в игру «Волшебный мешочек»
Игра «Волшебный мешочек» (дети по очереди угадывают предметы в мешочке)
В. : Отлично справились! Идем дальше.
(На полу разложены блоки Дьенеша, по одному для каждого ребенка и обручи с блоками в каждом)
В. : Ребята, а вот и второе препятствие! Нам нужно верно разложить все блоки. Возьмите по одному кубику и найдите ему «домик».
(Под музыку дети раскладывают блоки в обручи)
В. : Молодцы! Справились и с этим заданием! А чтобы у нас с вами хватило сил на следующее задание, давайте сделаем зарядку!
(Зарядка по карточкам)
В. : Ребята, вы почувствовали, что силы прибавились?
Дети: Да
В. : Тогда идем дальше!
(На полу лежит палочка)
В. : Ребята, а вот и последнее задание. (Берет палочку и показывает детям)
В. : Ребята, что это?
Дети: Ответы
В. : Правильно, это палочка. А как с ней можно поиграть?
Дети: Ответы
В. : Да ребята, вы все верно назвали. Но эта палочка не простая, а волшебная! С помощью нее мы вернем своего зайку! (Взмах палочкой и «появляется» зайчик)
В. : Ну вот мы и спасли нашего зайчика! И пора возвращаться в детский сад.
Снова мы глаза закроем
И подсматривать не будем
В детский садик мы вернемся
Мир волшебный не забудем!
В. : Ну вот ребята мы и побывали в волшебном мире! Вам понравилось?
Дети: ответы.