Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление» (2 фото)
Дорошенко Ольга Юрьевна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление»
▼ Скачать
Один — много. Утро — вечер. Закрепление
Как правило,дети уже хорошо разбираются в понятиях "один-много".Но для закрепления постоянно нужно повторять. Так же в эту тему было добавлено понятие "утро-вечер".
Пример моего занятия :
Задачи:
-воспитывать интерес к математике;
-закрепление понятия множества («один» и «много»);
-научить детей понимать «утро-вечер».
Материал:
-Большая картинка медведя.
-Картинки пчёлок.
-Показательный материал (утро-вечер).
-Маска,либо шапка медведя.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один — много, Утро — вечер, Закрепление“» размещена в разделах
На доску с помощью магнитов крепим разноцветных пчёлок рядом с медведем.
И рассказываем историю: Медведь проснулся "УТРОМ" и захотел позавтракать. Решил полакомиться мёдом,но там были пчёлы (задаём вопрос - Сколько пчёл? (Много)
-Сколько медведей (Один)
Наш мишка всё же полакомился мёдом и долго шёл домой. Пришёл он уже (показываем на картинку вечера) "Вечером".Он почистил зубки,искупался и лёг спать.
Давайте и мы превратимся в пчёлок? А кто-то будет медведем. Согласны?
Ставим стульчик и выбираем ребёнка (представляем его медведем -надеваем маску или шапку).
Под быструю музыку пчёлки-детки летают вокруг мишки. Он просыпается УТРОМ и их ловит. Обязательно уточняем (Сколько мишек? ОДИН,сколько пчёлок-МНОГО. Пойманная пчёлка-становится медведем и готовится ко сну ВЕЧЕРОМ.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат»
Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много»
Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)
Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.
Конспект занятия по математике «Число 5. Утро, день, вечер, ночь»
Программные задачи:Закреплять навыки счета в пределах пяти;умение различать и называть части суток:утро,день,вечер. ночь;выделять в предметах.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.
НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»
Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.