Марина Филиппенкова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели
Предоставить ребятам представления о круге, продемонстрировать, собственно что круги имеют все шансы быть различных размеров; дрессировать исследовать фигуру осязательно- двигательным способом; развивать умение разбирать, ассоциировать, воплотить в жизнь поочередные действия; развивать забота, память
Ткань
1 круг желтоватого и 1- голубого цвета; 2 стола с цветовыми обозначениями голубого и красноватого цветов; на всякого ребенка- по 2 круга различных цветов; образчик узора из кругов; любому ребенку-наборное картина с одной полосой, комплект кругов для узора
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Круг“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Применяемая беллетристика: (Е. С. Маклакова, 6,стр. 31)
Оглавление
1. Вступление в игровую историю
Знакомство с вокруг
Педагог: Когда-то дизайнер взял чародейные краски, нарисовал солнышко (показывает на листах бумаги) и ушел домой. А набросок возродился, спрыгнул с листа и покатился (показывает желтоватый круг). Докатился до зеркала, заметил себя и стал наслаждаться: «Ой, какой я благовидный, плоский со всех сторон и могу катиться» (дети исследуют со всех сторон круг пальцами, прокатывают его). Внезапно по причине зеркала выглянул иной круг, голубого цвета. Познакомились они и стали дружить. Пошли прогуливаться, а все на их глядят. Одни беседуют, собственно что они однообразные, а иные беседуют, собственно что они различные. А вы как мыслите однообразные они или же нет?
Малыши определяют однообразия и различия кругов.
Ребус:
Нет углов у меня
И подобен на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На перстень, на колесо.
Кто же я подобный, друзья? (Круг)
2. Игра «Домики»
Педагог: Наши круги пошли прогуливаться и заплутались. Помогите им отыскать собственные домики. На домиках фигур стоит сигнал, который несомненно поможет признать, чей данный домик. (в группе разложены обручи с указанием красноватого и голубого цветов. Малыши раскладывают собственные круги по домикам.
3. Физминутка
Малыши с педагогом делаются в круг
-Какой вышел круг? (большой)
-А как устроить маленький? (Дети с педагогом сжимают круг)
-Как вновь устроить большущий (Дети с педагогом расширяют круг)
4. Игра «Сложи узор»
Педагог демонстрирует орнамент из кругов
Педагог: Взглянете заботливо на мой орнамент. Из каких частей я его составила?
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Круг»